«Стойленская Нива» создает федеральный бренд



«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – «Улыбка». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций – собственные средства агрохолдинга. Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий - вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, «Стойленская Нива» собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления. Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» - это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени. Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод №2», «Пензенский хлебозавод №4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала. Дмитрий Древлянский, президент АПК «Стойленская Нива»: На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом

693

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Другие материалы из раздела "Финансы и страхование"


Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
ЮгАгроХим, НПО, ООО ЮгАгроХим, НПО, ООО
Краснодар
Высококачественные семена.
Завод кормовой муки ТД ООО Завод кормовой муки ТД ООО
Званка д.
Белковые добавки животного происхождения, рыбий жир ветеринарный, мука мясокостная и рыбная
Магазин зеленых  запчастей, ООО Магазин зеленых запчастей, ООО
М.Р.Н. Семилукский,Г.П. Латненский, РП Латная
Сельскохозяйственная и строительная техника,прицепное и навесное оборудование,запасные части.
АНТЕЙ ПФ ООО АНТЕЙ ПФ ООО
Омск
cеялки, лущильники и другая сельхозтехника
Петербургские Биотехнологии, ООО Петербургские Биотехнологии, ООО
Санкт-Петербург г.
 БИОТЕХНОЛОГИЙ выращивания культурных растений.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку