Проблемы с перевозками зерна в России обострились



По данным экспертов ИА «АПК-Информ», продолжается уборка урожая в европейской части России, а также уже стартовала уборочная страда в Уральском и Западно-Сибирском регионах. Это приводит к тому, что зерновые на рынок поступают достаточно активно, однако помимо активизации торгово-закупочной активности рынок столкнулся и с проблемами. Речь идет о проблемах с их транспортировкой. Данная ситуация характерна практически для всех регионов страны, и актуальна как при перемещении зерна по железной дороге, так и авто транспортом. Многие операторы рынка отмечают, что в связи с появлением на рынке новых перевозчиков, возникают сложности с оформлением договоров аренды вагонов и временем их подачи заказчику. Участники рынка также акцентируют внимание на то, что «передача вагонов в собственность частным компаниям повлекла за собой и увеличение тарифов». В этой связи для многих компаний приоритетным видом перевозок стал автотранспорт. Однако, по сообщениям участников рынка, транспортные компании, учитывая возросший интерес к автоперевозкам, также увеличивают стоимость своих услуг. В результате стоимость услуг перевозки ж/д транспортом и автотранспортом в ряде случаев практически сравнялась. Единственным положительным моментом является то, что при перевозке продукции автотранспортом меньше времени занимает оформление документов, а также сокращается время доставки. Стоит отметить, что указанных проблем с перевозками продукции не испытывают лишь компании, располагающие собственным автопарком. Отдельно следует уделить внимание ситуации в Южном регионе. Учитывая, что на данном этапе экспортно-ориентированные компании ведут активные отгрузки ранее закупленного зерна, а также начинают закупать зерно под новые контракты, в данном регионе зерно перемещается достаточно активно как ж/д, так и авто транспорт. Однако учитывая небольшие расстояния до портов, трейдеры, как правило, больше предпочитают осуществлять перевозки автотранспортом. В связи с этим, внутренние потребители зерна сообщают о нехватке машин для перевозки зерна по региону. Стоит отметить, что более подробно вопросы транспортировки зерновых в России будут обсуждаться в рамках проведения конференции «Зерновая Россия-2011», которая состоится 26-28 сентября в г. Ростов-на-Дону

585

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
БЕЛЗАП-ГРУПП ООО БЕЛЗАП-ГРУПП ООО
Москва г.
двигатели, запчасти для сельхозтехники
ЛИГНОГУМАТ, ООО ЛИГНОГУМАТ, ООО
Санкт-Петербург г.
Концентрированные гуминовые препараты.
Эластопласт ООО Эластопласт ООО
Пермь
Производство изделий из полиуретана для всех отраслей промышленности.
Агри Про Сервис ООО Агри Про Сервис ООО
Зерноград
Поставка систем точного земледелия, запчасти для сельхозтехники, ее ремонт
Велес ООО Велес ООО
Смоленск г.
Поставка гидробортов для грузовых автомашин, гидромоторов, насосов,цилиндров для сельхозтехники

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.