Проблемы с перевозками зерна в России обострились



По данным экспертов ИА «АПК-Информ», продолжается уборка урожая в европейской части России, а также уже стартовала уборочная страда в Уральском и Западно-Сибирском регионах. Это приводит к тому, что зерновые на рынок поступают достаточно активно, однако помимо активизации торгово-закупочной активности рынок столкнулся и с проблемами. Речь идет о проблемах с их транспортировкой. Данная ситуация характерна практически для всех регионов страны, и актуальна как при перемещении зерна по железной дороге, так и авто транспортом. Многие операторы рынка отмечают, что в связи с появлением на рынке новых перевозчиков, возникают сложности с оформлением договоров аренды вагонов и временем их подачи заказчику. Участники рынка также акцентируют внимание на то, что «передача вагонов в собственность частным компаниям повлекла за собой и увеличение тарифов». В этой связи для многих компаний приоритетным видом перевозок стал автотранспорт. Однако, по сообщениям участников рынка, транспортные компании, учитывая возросший интерес к автоперевозкам, также увеличивают стоимость своих услуг. В результате стоимость услуг перевозки ж/д транспортом и автотранспортом в ряде случаев практически сравнялась. Единственным положительным моментом является то, что при перевозке продукции автотранспортом меньше времени занимает оформление документов, а также сокращается время доставки. Стоит отметить, что указанных проблем с перевозками продукции не испытывают лишь компании, располагающие собственным автопарком. Отдельно следует уделить внимание ситуации в Южном регионе. Учитывая, что на данном этапе экспортно-ориентированные компании ведут активные отгрузки ранее закупленного зерна, а также начинают закупать зерно под новые контракты, в данном регионе зерно перемещается достаточно активно как ж/д, так и авто транспорт. Однако учитывая небольшие расстояния до портов, трейдеры, как правило, больше предпочитают осуществлять перевозки автотранспортом. В связи с этим, внутренние потребители зерна сообщают о нехватке машин для перевозки зерна по региону. Стоит отметить, что более подробно вопросы транспортировки зерновых в России будут обсуждаться в рамках проведения конференции «Зерновая Россия-2011», которая состоится 26-28 сентября в г. Ростов-на-Дону

495

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
САРЗНИ ООО САРЗНИ ООО
Балаково
изготов. запчастей элеваторного, комбикормового оборудования, производство изделий из металла
Тентовый Ангар ООО Тентовый Ангар ООО
Мытищи
Строительство каркасно-тентовых сооружений любой сложности. ГОСТ, СП, ТУ
ЭКОНИКС, НПП ЭКОНИКС, НПП
Москва г.
Предприятие занимающееся разработкой и производством  измерительных приборов.
УНИЯ-ВОСТОК, ООО УНИЯ-ВОСТОК, ООО
Смоленск
Техника на складе в РФ - Склад запасных частей - Лучшее ценовое предложение
ИвановоБрезент ТД ООО ИвановоБрезент ТД ООО
Иваново г.
Брезенты, пологи, тенты для сохранения сельхозтехники и сельхозпродукции

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку