Овсянка против плохого холестерина.



Способов борьбы с холестерином довольно много. Эффективны ли они - это уже другой вопрос. Кажется, ученые из университета канадского города Торонто нашли еще один способ - оказывается, употребление овсянки помогает довольно быстро и легко снизить уровень холестерина в крови, — сообщает «dailymail.co.uk». К сожалению, далеко не все вегетарианцы отдают себе отчет в том, насколько полезна обычная овсянка. Многие слышали, например, о холестеринопонижающем эффекте тофу и соевого молока, а вот о "родной овсяной кашке" даже не задумывались. Исследовав более 300 пациентов, канадские ученые пришли к выводу, что уже через полгода регулярного употребления овсянки можно ожидать снижения содержания "плохого холестерина" в крови более чем на 13%. Но ученые-специалисты из Biritish Heart Foundation предупреждают - положительный эффект может быть действительно заметен только при регулярном и довольно продолжительном употребление овсянки. Это же касается и других продуктов, помогающих понизить "плохой холестерин". Питаться правильно надо всегда

664

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
АгроТехника ООО АгроТехника ООО
Волжский
Поставка сельскохозяйственной техники
СКАРТ ООО СКАРТ ООО
Ижевск
Производство транспортеров и элеваторов для сельхозтехники, цепей для сельхозживотных КРС
Экологические технологии в Прикамье ООО Экологические технологии в Прикамье ООО
Пермь
удобрения для сельхозрастений
МЕХМАШТРЕЙД ООО МЕХМАШТРЕЙД ООО
Санкт-Петербург г.
Поставка редукторов, мотор-редукторов, электродвигателей для сельского хозяйства
МегаТрон, ООО МегаТрон, ООО
Набережные Челны г.
ООО "МегаТрон" производство грузовых прицепов, полуприцепов, спецтехники и комплектующих к ним.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку

Подписывайтесь на наш Telegram канал!
Важные отраслевые новости, аналитика, публикации экспертов и пр.