Сезон авиахимработ 2022 г. стартовал на юге России
Опытные агрономы хорошо знают преимущества сельскохозяйственной авиации, которая незаменима при ранневесенней подкормке озимых культур сразу после схода снега. Основа будущего урожая закладывается внесением подкормок с базовой нормой от 100 л удобрений на гектар. Работа самолетов Ан-2 началась в Тихорецком районе Краснодарского края, где озимые культуры начали обрабатывать жидкими комплексными удобрениями.
Проведение авиахимработ на юге России в начале сезона 2022 года осложнилось полным запретом на полёты гражданских воздушных судов. Однако компетентными органами в области организации воздушного движения разрешено выполнение авиационно-химических работ в Южном Федеральном округе самолетам Ан-2 и вертолетам Ми-2 альянса «Аэрохимфлот». Сделанное исключение стало возможно благодаря передаваемой в режиме реального времени информации о местоположении воздушных судов посредством Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
«В рамках выполнения Постановления Правительства РФ система была испытана нами при опытной эксплуатации в Сибири в 2020 году, и в феврале этого года в совместных учениях альянса и Росавиации по поиску и спасанию. Мы уверены в её эффективности и в этих условиях», - отметил глава альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин.
В сложившихся на юге России условиях авиапредприятия-участники альянса уделяют особое внимание обеспечению безопасности полетов при выполнении авиационно-химических работ. Это требует чёткого взаимодействия всех задействованных структур и ведомств. Координация всех воздушных судов, занятых на авиахимработах, производится через единую диспетчерскую службу альянса, которая является элементом Комплексной автоматизированной системы координации авиационно-химических работ «КАСКАД»
Проведение авиахимработ на юге России в начале сезона 2022 года осложнилось полным запретом на полёты гражданских воздушных судов. Однако компетентными органами в области организации воздушного движения разрешено выполнение авиационно-химических работ в Южном Федеральном округе самолетам Ан-2 и вертолетам Ми-2 альянса «Аэрохимфлот». Сделанное исключение стало возможно благодаря передаваемой в режиме реального времени информации о местоположении воздушных судов посредством Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
«В рамках выполнения Постановления Правительства РФ система была испытана нами при опытной эксплуатации в Сибири в 2020 году, и в феврале этого года в совместных учениях альянса и Росавиации по поиску и спасанию. Мы уверены в её эффективности и в этих условиях», - отметил глава альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин.
В сложившихся на юге России условиях авиапредприятия-участники альянса уделяют особое внимание обеспечению безопасности полетов при выполнении авиационно-химических работ. Это требует чёткого взаимодействия всех задействованных структур и ведомств. Координация всех воздушных судов, занятых на авиахимработах, производится через единую диспетчерскую службу альянса, которая является элементом Комплексной автоматизированной системы координации авиационно-химических работ «КАСКАД»