Более 10 000 фермеров приняли участие в проекте бренда Kozel Безалкогольное “Мир грез для коз”
Более 10 000 фермеров приняли участие в проекте бренда Kozel Безалкогольное “Мир грез для коз”
В рамках социальной инициативы бренда козоводческие хозяйства из 34 регионов России получили образовательную поддержку, направленную на повышение уровня знаний и навыков фермеров. Экспертами проекта стали практикующие ветеринары, зоотехники и иные ведущие профильные специалисты, включая представителей Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева.
Козоводство – молодое популярное сельскохозяйственное направление, которое в последние годы развивается особенно интенсивно. Несмотря на это, в отрасли все еще существует нехватка достоверной и систематизированной информации об уходе за животными. В ответ на актуальную потребность в специальных узконаправленных знаниях как со стороны крупных фермеров, так и у владельцев небольших подсобных хозяйств, бренд Kozel Безалкогольное запустил социально-образовательную программу помощи козоводам.
«Проект, вдохновленный символом одного из наших флагманских брендов – Kozel Безалкогольное, стал еще одним элементом поддержки локальных сельскохозяйственных производителей, которой уже много лет занимается наша компания. Мы рады, что эта инициатива помогла тысячам фермеров со всей России получить доступ к профессиональным знаниям и современным методам ухода за животными», – отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Начиная с сентября, в рамках проекта были реализованы различные образовательные инициативы, включая разработку специального информационного пособия по уходу за козами и проведение обучающего вебинара с кандидатом биологических наук, зоотехником Марией Барбосовой. Организаторы не просто систематизировали и собрали все материалы на специальной онлайн-платформе проекта, но и содействовали формированию отдельного профессионального сообщества. Эксперты передавали свои знания посредством обучающих постов и познавательных видеороликов, а фермеры узнавали о лучших практиках в индустрии, задавали вопросы и делились собственным опытом.
«Мы рады, что нам удалось поучаствовать в решении проблемы дефицита практической информации о содержании и разведении коз. Уверены, что подобные совместные инициативы бизнеса и экспертного сообщества помогут расширить знания россиян о козоводстве и откроют новые возможности в сфере животноводства», – прокомментировала проректор по научной работе РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, профессор, доктор биологических наук Марина Селионова.
В двух пилотных регионах, Волгоградской и Калужской областях, были организованы личные выездные консультации и осмотры животных с участием профильных экспертов. Помимо этого, бренд предоставил местным фермерам более 100 полезных инструментов для ухода за козами: оборудование для обрезки копыт, чесалки, специальные игрушки, комбикорма и питательные пищевые добавки. В результате личные визиты и предоставление адресной материально-технической помощи были организованы для хозяйств с общим поголовьем более 1600 коз.
По итогам проведенных мероприятий бренд проанализировал их результативность в рамках специального онлайн-опроса участников. Более половины опрошенных отметили ценность полученной информации: особенно полезным для большинства респондентов оказались советы по поддержанию здоровья и коррекции поведения скота.