Российские торговые сети заморозили тарифы на самые важные продовольственные товары
С Федеральной антимонопольной службой была согласована эта инициатива. Ее поддержали такие члены ассоциации как "Магнит", Х5 Retail Group ("Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"), "Дикси", "Ашан", Metro Cash&Carry, "О’кей", "Лента", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Утконос", "Вестер". Каждой торговой сетью был самостоятельно определен состав корзины замороженных тарифов. Они приняли за основу список социально значимых продовольственных товаров, которые были утверждены постановлением правительства России. Ассоциация поясняет, что фиксируя тарифы, торговые сети не допускают увеличения розничной цены, но в случае снижения закупочной стоимости будут уменьшать цены. "АКОРТ призывает присоединиться к его инициативе розничные компании любых форматов. И рассчитывает на поддержку со стороны поставщиков и производителей, конструктивная позиция которых даст возможность объединить усилия и получить большой эффект от введения специальных мер. Члены ассоциации, которые поддержали инициативу, уверены, что с помощью их действий удастся нормализовать ситуацию на рынке продовольствия в интересах населения и в условиях ценовой неустойчивости подтвердить социально ответственную позицию
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь