После новогодних праздников ФАС получила рекордное количество жалоб на увеличение продовольственных тарифов
Всего за неделю 12-17 января от всех граждан было получено 700 обращений. Одна из представителей ФАС заявила, что такого большого количества жалоб за одну неделю работы горячей линии к ним не приходило никогда. Больше всего жители России жаловались на увеличение тарифов на молоко и молочную продукцию. По этой продукции к ним обратились 109 жителей. По поводу овощей обращались 89 раз, касательно сахара 76 раз, яиц и гречки - 65 и 62 раза соответственно. По словам представителя ФАС, территориальные управления ФАС продолжает проверку в регионах по причине с резким увеличением тарифов на сахар. По словам представителя ФАС, было возбуждено дело в отношении сразу трех пензенских предприятий, которых подозревают в сговоре по установлению необоснованно высоких тарифов на сахар
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь