Подавляющее большинство жителей России заметили увеличение тарифов на продовольствие

Подавляющее большинство жителей России заметили увеличение тарифов на продовольствие

Практически все жители России (94%) отметили увеличение тарифов в продуктовых магазинах, в то время как качество продуктов или ассортимент, по мнению подавляющего большинства опрошенных россиян, за последние 2-3 месяца не изменились. Почти треть жителей России, по мнению социологов, за последние месяцы изменили свое питание: некоторые продукты были заменены на недорогие, а от некоторых продовольственных товаров люди решили отказаться. Также, респонденты подчеркнули, что в магазинах в большинстве случаев отсутствуют продукты, которые они раньше покупали. В конце прошедшего месяца проводился опрос в 43-х российских субъектах среди 1,5 тысячи респондентов. Не более 3,6% составляет статистическая погрешность. Прогноз Минэкономразвития по инфляции на 2015-й год составляет 12,2%. Министерство ожидает выхода годовой инфляции в России на пик в 17% апреле. Инфляция в России по состоянию на 24-е февраля в годовом выражении, по информации Росстата, составила 16,2%

606

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Другие материалы из раздела "Финансы и страхование"


Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
АНТЕЙ ПФ ООО АНТЕЙ ПФ ООО
Омск
cеялки, лущильники и другая сельхозтехника
Завод кормовой муки ТД ООО Завод кормовой муки ТД ООО
Званка д.
Белковые добавки животного происхождения, рыбий жир ветеринарный, мука мясокостная и рыбная
А1 Агрохим А1 Агрохим
Воронеж
Анализ почвы. Продажа всех видов удобрений. Сервис (внесение, мониторинг и анализ посевов на базе электронного агронома).
АВАГРО, ООО АВАГРО, ООО
Новоселезнёво п.
Производство опрыскивателей ,емкостей,блоков перекачки
Южные корма /Асатрян ИН ИП Южные корма /Асатрян ИН ИП
Ростов-на-Дону г.
Комбикорма известных производителей

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку