Минсельхозпрод Беларуси недоволен «креативными» решениями производителей молочной продукции

Минсельхозпрод Беларуси недоволен «креативными» решениями производителей молочной продукции

Как только производители молочной продукции ни вводят в заблуждение потребителя! Например, неправильно упаковывают товар, а также принимают настолько «креативные» решения по его продвижению, что даже Минсельхозпрод Беларуси воспринимает их как анекдот, не говоря уже о населении.Отметим, что производители молочной продукции в Беларуси получили право самостоятельно разрабатывать нормативные документы на конкретные виды продукции, согласовывая их с Минздравом и Госстандартом. По мнению Минсельхозпрода, этим правом пользуются безответственно.

«Огорчает наличие серии молочных продуктов, обогащенных кальцием, ведь должен быть здравый смысл. Именно он должен руководить нашими действиями и поступками. Всем известно, что молоко и молочные продукты являются основными источниками кальция, зачем тогда их дополнительно обогащать этим микроэлементом? Творог, обогащенный кальцием – анекдот просто. Тем не менее, это присутствует на нашем рынке. Я бы хотела, чтобы наши производители более ответственно относились к этим вопросам, - сказала заместитель начальника управления мясной и молочной промышленности Главного управления продовольствия Минсельхозпрода Беларуси Лариса Степаненко. - Наше население достаточно грамотное, и нам сложно объяснить людям подобные моменты».

Кроме того, производители нередко вводят в заблуждение потребителей неправильной упаковкой товара, что, по мнению Минсельхозпрода, непорядочно.

«Дело в том, что в крупных магазинах продукция выкладывается в широчайшем ассортименте. Мне всегда очень интересно разглядывать витрины с маслом и спредами. Если кто-то считает нужным производить спреды – производите, но в соответствии с действующими документами по маркировке. Это значит, что на лицевой стороне упаковки должно быть написано наименование продукта. Сегодня на лицевой стороне мы видим фантазийное наименование продукта, идентичное наименованию масла, например «Крестьянский» или «Мелёшинский». При этом дизайн упаковки совершенно идентичен упаковке масла. Может быть, это и помогает увеличить объем реализации продукции, но, как говорят, единожды солгавши, кто тебе поверит? Такая ситуация негативно влияет на авторитет предприятия и в целом на авторитет всей отрасли. Навязывать потребителю что-либо – это непорядочно», - сказала Лариса Степаненко.

Источник: agronews.by
638

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь

Журнал «АПК-ЮГ» рекомендует
Lazer Market Lazer Market
Измир
Оборудование для лазерной маркировки и резки (лазеры)
Биостратегия, НПО, АО Биостратегия, НПО, АО
Санкт-Петербург
продажа удобрений
ИСЕТ ГРУПП ООО ИСЕТ ГРУПП ООО
Поставка животноводческого оборудования
Liliani /Лилиани, ООО Liliani /Лилиани, ООО
Батайск
Бункеры-перегрузчики, зерноупаковочные, зерноразгрузочные машины, перегрузчики зерна.
УралМеталлРесурс, ООО УралМеталлРесурс, ООО
Челябинск
Производство пружин.

ПОДПИШИСЬ НА ВЕСТНИК АГРОПРОМА

Введите имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на рассылку