На мясном рынке появился новый бренд
По заказу ООО «МЯСОВЪ» агентство Coruna Branding разработала бренд мясной продукции «Биффиле», включающую фарш, колбаски, нарезку и маринад. Основой для работы над проектом была выбрана концепция «Домашний ресторан».
Фонетика слова БИФФИЛЕ создает образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости, разнообразия эмоций и впечатлений. Легкость и свежесть названия вполне соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке, как fresh, natural, eco. В этом контексте питание воспринимается как элемент определенного стиля жизни, стремление пробовать новые продукты и новые бренды, стремление к экзотике и путешествиям.
Семантика названия БИФФИЛЕ заявляет о качестве продукции и строится на устойчивом представлении о том, что филе – это аппетитное, отборное, качественное, свежее мясо, следовательно, и продукт также характеризуется этими свойствами.
В ходе работы над логотипом и упаковкой был найден уникальный запоминающийся образ – разделочная доска, которая и стала главным элементом айдентики. Она символизирует процесс приготовления мясных блюд в домашних условиях и создает яркий запоминающийся, узнаваемый образ торговой марки.
Разработанный брендлайн марки «Готовьте, как в ресторане» четко соответствует концепции.
Для запускающей рекламной кампании был выбран слоган «Настоящее охлажденное мясо», который подчеркивает ключевую особенность продукта – его натуральность. Разработанные рекламные материалы раскрывают ключевые преимущества «Биффиле» перед товарами-конкурентами
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь