Каким москвичи хотят видеть современный продовольственный рынок?
Лефортовский рынок с помощью маркетингового агентства провел собственное исследование по выявлению потребностей покупателей. В исследовании приняли участие более 500 москвичей: 51% опрошенных в возрасте от 40 до 54 лет, 32% в возрасте от 25 до 39 лет, 13% старше 55 лет, 4% - до 25 лет.
«В следующем году мы будем отмечать 300-летие – сообщает пресс-служба рынка– а пока готовимся к масштабной реконструкции. И нам было очень интересно узнать, каким хотят видеть москвичи современный рынок, что им нравится, а что они предлагают изменить».
Результаты опроса москвичей.
Что чаще всего покупают на рынках? Овощи и зелень (57,6% опрошенных), фрукты и ягоды (49,2%), молочные продукты (31,4%), хлеб, выпечку и кондитерские изделия (21,8%), одежду и обувь (14,8%), напитки (9,2%).
Почему покупают на рынках? 67,2% - «из-за близости к рынкам», 26% опрошенных назвали хорошие цены, 22,8% - наличие продуктов хорошего качества, 11,6% нравится то, что все необходимое можно купить в одном месте, а 4,8% опрошенных назвали себя случайными покупателями.
Сколько москвичи тратят на рынках? 35% - от 200 до 500 рублей, 27,8% - от 500 до 1000 рублей, 16,4% - от 1 до 2 тысяч рублей, 11,8% - менее 200 рублей, 10% - более 2000 рублей.
Как часто москвичи покупают на рынках? 35% - еженедельно, 34% - 2-3 раза в неделю, 18% - ежедневно, 13% - 4-5 раз в неделю.
Что москвичи хотели бы изменить на рынках?34,2% москвичей все устраивает на рынках, и они не хотели бы ничего менять. Более 25% респондентов хотели бы снижения цен на рынках, 17% хотели бы видеть больше продавцов славянской внешности, 16% опрошенных предпочитают, чтобы все виды товаров были четко разбиты на зоны. 14% москвичей хотели бы улучшить ассортимент. За повышение качества продукции высказались 12,5% москвичей. 11,9% респондентов не устраивает чистота на рынках, 7,7%опрошенных посчитали необходимым повысить культуру обслуживания, отмечают недостаток вежливости продавцов. Среди любопытных пожеланий – «установить на рынках бесплатные туалеты (5,1% опрошенных), а также увеличить продолжительность рабочего дня (3,4% голосов)
Оставить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь на портале или зарегистрируйтесь