Обзор Locust L753. Часть 1.

Обзор Locust L753. Часть 1.

Так уж получилось, что на сегодняшний момент минипогрузчики Локуст это единственные европейцы официально ввозимые на территорию России, поэтому рассказывать об этих машинах вдвойне приятно и интересно.

Сегодня героем нашего обзора будет самая небольшая машина модельного ряда словацкого производителя, о которой мы еще подробно не говорили, и это Локуст L753.

Внешний вид минипогрузчиков Локуст делает их максимально узнаваемыми среди множества конкурентных машин, поскольку их дизайн уникален. Изгиб на раме всех Локустов не только символизирует собой лапки кузнечика, а Локуст именно так и переводится с английского – кузнечик или саранча, так вот дело не только в символизме, но и в практичности, но об этом позже. Сейчас просто остановимся на том, что внешний вид этих машин уникален и спутать их с каким-то другим минипогрузчиком даже издалека попросту невозможно. Плюс? Небольшой, конечно, но плюс, и таких плюсов в Локустах огромное количество. Обязательно по всем по ним сегодня пробежимся. Ярко-оранжевый цвет также является отличительной особенностью Локустов, в такой цвет свои машины не красит ни один производитель. Благодаря такому интенсивному цвету погрузчики Локуст хорошо заметны на любом объекте, где бы они ни трудились.

Перейдем к техническим характристикам. В первую очередь это рабочая грузоподъемность. Как можно понять из названия модели, паспортная грузоподъемность этой машины составляет 750 кг. К слову, тип подъема у этой машины, в принципе, как и у всех Локустов, радиальный. Едем дальше, все минипогрузчики Локуст поставляются в комплекте со стандартными ковшами, оснащенными своими персональными шильдиками. Ширина ковша для модели Л753 составляет 1780 мм, а его объем с «шапкой» составляет 0,43 м3. Отрывное усилие согласно спецификации производителя составляет 25,1 кН, а тяговое усилие 24,4 кН. Стандартные шины, которыми оснащается Локуст Л753 имеют размер 10*16,5, показатель слойности 8, здесь также стоит упомянуть, что все без исключения Локусты оснащаются шинами от канадского производителя Camso. Вес машины составляет 3180 кг, и эта информация указана на шильдике, который у всех Локустов третьего поколения находится снаружи сзади. Ну и уровень шума этой машины составляет 101 Дб, эта информация приведена на входной двери, равно как и информация о производителе двигателя и гидравлических компонентов.

Далее у нас идут габаритные схемы, вкратце остановимся на наиболее важных показателях этой машины. Итак, длина Локуст Л753 без ковша составляет 2670 мм, а с ковшом 3400 мм, общая ширина по колесам 1750 мм, а высота машины с учетом проблескового маячка составляет 2195 мм. Дорожный просвет у этой машины 195 мм. Еще один важный показатель для бортовика это угол заднего свеса. Почему? А потому, что чем выше этот показатель, тем меньше вероятность, что при съезде с препятствия, машина засядет, например при съезде с бордюра. Так вот, у Локуста Л753 этот показатель несколько выше, чем у конкурентов и составляет 29 градусов. Закончим с габаритами, остальные не столь важны, если они нужны, с ними можно ознакомиться на сайте locustrus

Далее остановимся на стандартной комплектации минипогрузчиков Локуст, а она очень серьезная. Итак, в стандартную комплектацию любого Локуста входят: остекленная кабина с шумоизоляцией, двухпозиционная система отопления, управление гидравлическими джойстиками по системе «Н», дорожный набор, бесключевой запуск двигателя, ручной акселератор, два задних буксировочных крюка, ну и ковш общего назначения, о котором мы с вами уже говорили.

Почему же эксплуатанты выбирают минипогрузчики Локуст? Что же, давайте разбираться.

Итак, во-первых, беспрецедентная высота подъема. Это действительно так, благодаря своим конструктивным особенностям, высота подъема у этих машин примерно на 13% выше, чем у большинства машин-конкурентов. Так высота подъема по шарниру у Локуст Л753 составляет 3250 мм, а высота выгрузки по нижней кромке ковша - 2610 мм. Такие показатели позволяют Локустам без проблем грузить любые грузовики, даже с высоким бортом.

Далее, трансмиссия. Все минипогрузчики Локуст, кроме Л903, имеют уникальную шестеренную трансмиссию, исключающую применение цепей. В середине прошлого века инженеры чехословацкой компании Detva решили разработать для своих минипогрузчиков UNC свой собственный вариант трансмиссии, используемый и по сей день. Такой вариант называется «шестеренным». Суть его заключается в том, что вместо трех шестерен и двух цепей в стандартном «цепном варианте», словацкие инженеры решили использовать набор из 7 шестерней, посредством которых и передается крутящий момент на колеса минипогрузчика.

Почему же так произошло? Что подтолкнуло инженеров компании Detva к разработке собственного варианта трансмиссии. В странах бывшего Социалистического лагеря, низкоскоростных двигателей никогда не производилось, поэтому не было возможности использовать стандартные решения для передачи крутящего момента от гидравлического мотора к бортовому редуктору.

Результат превзошел все ожидания: такой тип трансмиссии используется по сей день в минипогрузчиках Locust и доказал свою надежность. Шестеренная трансмиссия отличается долговечностью, мощностью и минимальным обслуживанием (только замена масла). Также такой тип передачи позволяет словацким минипогрузчикам развивать скорость выше, чем у большинства конкурентов, до 14 км/час при использовании односкоростных гидромоторов хода. Это уникальное решение на сегодняшний день используется исключительно в минипогрузчиках Locust. Пожалуй, единственным минусом данной технологии является ее высокая, по сравнению со стандартной цепной передачей, стоимость. Показать вам как выглядит шестеренная трансмиссия на этой конкретной машине я не смогу, поскольку она надежно спрятана в бортах погрузчика, но вот на фото мы с вами посмотреть можем. Итак, резюмируем преимущества шестеренной трансмиссии:

- более надежная;

- более долговечная;

- не требует никакого обслуживания;

- отличается повышенным КПД;

- позволяет развивать более высокую скорость;

Далее, толщина рамы минипогрузчиков Локуст имеет уникальную толщину в 10 мм, у Л1203 12 мм. Что нам дает толщина корпуса? Во-первых, конечно же прочность корпуса, во-вторых, больший вес при сохранении габаритов, что позитивно сказывается на грузоподъемности и устойчивости машины, позволяя поднимать больший вес на большую высоту.

221

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Другие материалы из раздела "Сельхозтехника"


Сельхозтехника 221
Обзор Locust L753. Часть 1.
Сельхозтехника 221
Обзор Locust L753. Часть 1.
Сельхозтехника 221
Обзор Locust L753. Часть 1.
Сельхозтехника 221
Обзор Locust L753. Часть 1.