Нет предела совершенству

Нет предела совершенству

      Технологии не стоят на месте, и сейчас смело наше время можно назвать «временем скоростей». Кто из производителей придерживается этого принципа, тот и на коне. Для сельхозпроизводителей давно уже не являются секретом те плюсы, которые получает владелец техники с сочлененной рамой. Той гибкости и возможностям, которых добивается такого вида техника, а сейчас я говорю именно про трактора, можно позавидовать. Водитель трактора мгновенно сможет ощутить все прелести, которые ему предоставит трактор с гибкой рамой. Это уменьшенный радиус поворота, который улучшен до 30%, это точное копирование всех неровностей почвы, это отсутствие возможности вывешивания техники на диагональ. Все эти физические показатели резко увеличивают время контакта  колес с землей, что неизбежно ведет к улучшению сцепления с почвой, снижение расхода топлива и повышению КПД при движении. Особенно это сильно проявляется в трудных условиях. И, казалось бы, что же еще можно сделать, чтоб повысить эффективность, при этом добавить лошадиных сил, а еще лучше и уменьшить расход  дизеля?

       Оказалось, что нет предела совершенству. И на колебания рынка мгновенно реагируют сильнейшие. В 2016 году компанией BaitekMachinery были презентованы и выведены на российский рынок новые модели гусеничного хода, которые специализируются именно для таких тракторов. Модификация этих монстров называется CTR0030RX-V1 и для более мощных тракторов CTR0036RX-B1.

        Установив такие гусеницы на своего монстра, к техническим характеристикам сразу можно прибавить 100 л.с.  У Вас снижается расход топлива, этот показатель во время испытаний продемонстрировал снижение  аж  на 20%. При этом не стоит забывать основной функционал гусениц - это пятно соприкосновения с землей и давление на нее. Мало того, что у фермера сохраняется возможность выводить технику в поле, вне зависимости от погодных условий, так при этом он еще и не портит свои угодья. А теперь представьте этот весьма интересный симбиоз: мощный трактор с сочлененной рамой и наличием на нем гусеничного хода. Результаты такого трактора в действии, меня, повидавшего разную технику в разных условиях, если не ошеломили  то,  как минимум, впечатлили и оставили приятное послесловие на целый день. Вот, что значит чувствовать рынок и своевременно реагировать. Могу сказать точно одно, что еще пару лет и желание купить гусеничный ход будет если не у каждого первого, то уж точно, у каждого второго фермера нашей страны.  

814

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ:

Другие материалы из раздела "Сельхозтехника"