Впервые российский производитель представил на рынке 4-х осный полуприцеп зерновоз весом 8,5 тонн
Новгородское предприятие по производству прицепной техники Meusburger Новтрак отправило в Краснодар свою новинку – четырёхосный полуприцеп-зерновоз. Подобной модели на российском рынке зерновозной прицепной техники ещё не было.
В производстве своих изделий компания Meusburger Новтрак делает ставку на материалы и комплектующие высшего качества. Полуприцепы зерновозы оказались не исключением: кузов и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства.
Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн.
Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michelin выдерживают любые нагрузки.
Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя
В производстве своих изделий компания Meusburger Новтрак делает ставку на материалы и комплектующие высшего качества. Полуприцепы зерновозы оказались не исключением: кузов и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства.
Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн.
Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michelin выдерживают любые нагрузки.
Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя