В Ставропольском филиале Россельхозбанка отмечается рост клиентской аудитории, использующей систему ДБО

Система дистанционного обслуживания Россельхозбанка – эффективный инструмент как для физических, так и для юридических лиц. Благодаря планомерным технологическим и маркетинговым изменениям в этом сегменте предоставления банковских услуг, совершать финансовые операции без посещения офисов РСХБ и следить за финансовыми потоками возможно с высокой степенью оперативности.
С начала текущего года Банком был разработан сервис автоматической проверки контрагентов при создании платежного документа в системе ДБО «Интернет-Клиент». Новая онлайн-платформа получила ассоциативное название «Светофор». При вводе ИНН контрагента в соответствующее поле платежного документа сервис ищет факты, которые могут повлиять на принятие решения о проведении платежа. В зависимости от найденной информации, в платежном документе напротив заполненного поля ИНН контрагента загораются цветовые сигналы, соответствующие его степени надежности (зеленый – надежный контрагент, желтый – стоит обратить внимание на определенные факты деятельности, красный – найдены критические факты). При нажатии на цветовой сигнал имеется возможность просмотра экспресс или полного отчета по контрагенту с указанием фактов цветовых сигналов. Несмотря на то, что данный сервис является платным, он уже заинтересовал ряд клиентов Ставропольского филиала РСХБ.
Подробную информацию об условиях обслуживания и подключения ДБО можно получить в отделениях Банка, или по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по Росси бесплатный), или на сайте Банка: www.rshb.ru.
«Сервисы дистанционного банковского обслуживания постоянно модернизируются. В настоящий момент клиенты Ставропольского филиала отмечают позитивные тенденции в использовании обновленного мобильного приложения Россельхозбанка», – подчеркнула директор Ставропольского филиала РСХБ Зоя Тихомирова