Тренинг-центр AGCO-RM в 2019 году увеличил количество обученных специалистов на 70%
Главные цели тренинг-центра AGCO-RM – усиление дилерской сети, повышение компетенций специалистов и обеспечение высокого уровня поддержки конечного потребителя. Стратегическим шагом к их достижению стало открытие новой площадки во Внуково-2, где проводятся практические занятия на реальных машинах и технические тренинги для специалистов по обслуживанию и ремонту техники, развитию навыков продаж и общения с клиентами. Новый тренинг-центр позволил увеличить комфорт и вместимость учебных классов; оборудовать изолированные тренинг-боксы; более чем вдвое увеличить площадь для работы с техникой; выделить отдельную зону для работы с агрегатами.
По результатам работы в 2019 году обучение в тренинг-центре AGCO-RM прошли почти 700 специалистов, всего было проведено 80 сессий, а общая продолжительность обучения составила более 1900 часов. Так, например, уровень обученности дилеров по сервису вырос почти в три раза по сравнению с 2018 годом. В 2020 году, помимо развития классической программы, AGCO-RM планирует ввести систему тренингов для управленческого звена дилеров. Тренинги будут сфокусированы на построении эффективной системы работы с конечным потребителем и повышении уровня его удовлетворенности. Новые курсы, как и существующие, будут основаны на программах глобальной академии AGCO, дополненных и адаптированных в соответствии с российским опытом.
Олег Кондратьев, директор по управлению дистрибуцией AGCO-RM:
– Наша ключевая задача – это развитие профессиональной дилерской сети, отвечающей комплексным потребностям конечного потребителя и способной эффективно использовать новейшие технологии механизации сельского хозяйства, которые воплощены в нашей технике. Новая площадка тренинг-центра во Внуково-2 позволила увеличить количество студентов и эффективность самих курсов. В 2019 мы старались максимально фокусироваться на развитии практических навыков и проведении тренингов в полевых условиях. Мы продолжим эту практику и в 2020, однако еще одним приоритетом будет развитие онлайн-обучения для того, чтобы облегчить доступ к знаниям как для наших дилеров, так и для конечных потребителей. Также мы запускаем несколько программ обучения для управленческого звена дилеров, в том числе с привлечением бизнес-тренеров и профессиональных консультантов. Наши клиенты ожидают от своих дилеров системной и максимально эффективной работы, и мы видим себя активным участником рабочих процессов
По результатам работы в 2019 году обучение в тренинг-центре AGCO-RM прошли почти 700 специалистов, всего было проведено 80 сессий, а общая продолжительность обучения составила более 1900 часов. Так, например, уровень обученности дилеров по сервису вырос почти в три раза по сравнению с 2018 годом. В 2020 году, помимо развития классической программы, AGCO-RM планирует ввести систему тренингов для управленческого звена дилеров. Тренинги будут сфокусированы на построении эффективной системы работы с конечным потребителем и повышении уровня его удовлетворенности. Новые курсы, как и существующие, будут основаны на программах глобальной академии AGCO, дополненных и адаптированных в соответствии с российским опытом.
Олег Кондратьев, директор по управлению дистрибуцией AGCO-RM:
– Наша ключевая задача – это развитие профессиональной дилерской сети, отвечающей комплексным потребностям конечного потребителя и способной эффективно использовать новейшие технологии механизации сельского хозяйства, которые воплощены в нашей технике. Новая площадка тренинг-центра во Внуково-2 позволила увеличить количество студентов и эффективность самих курсов. В 2019 мы старались максимально фокусироваться на развитии практических навыков и проведении тренингов в полевых условиях. Мы продолжим эту практику и в 2020, однако еще одним приоритетом будет развитие онлайн-обучения для того, чтобы облегчить доступ к знаниям как для наших дилеров, так и для конечных потребителей. Также мы запускаем несколько программ обучения для управленческого звена дилеров, в том числе с привлечением бизнес-тренеров и профессиональных консультантов. Наши клиенты ожидают от своих дилеров системной и максимально эффективной работы, и мы видим себя активным участником рабочих процессов