Трансмиссия минипогрузчиков с бортовым поворотом Locust

Трансмиссия минипогрузчиков с бортовым поворотом Locust

Для приведения в движение минипогрузчика с бортовым поворотом обычно используются два гидромотора хода – по одному с каждого борта. Передача вращения на колеса производится при помощи двух предварительно натянутых роликовых цепей со звездочками в герметичном картере цепной передачи. Такой тип передачи можно смело назвать цепным.


Цепная передача, в зависимости от производителя техники, может немного отличаться. Она бывает обслуживаемой или необслуживаемой, то есть подразумевает или нет периодическую подтяжку цепей. Однако в целом принцип действия такой трансмиссии одинаков.


Итак, цепная передача представляет собой две цепи, передающие крутящий момент с гидромотора хода на два колеса по одному борту. Именно поэтому такие вид техники получил название Skid Steer Loader (SSL) – погрузчик с бортовым поворотом.


В середине прошлого века инженеры чехословацкой компании Detva решили разработать для своих минипогрузчиков UNC свой собственный вариант трансмиссии, используемый и по сей день. Такой вариант называется «шестеренным». Суть его заключается в том, что вместо трех шестерен и двух цепей в стандартном «цепном варианте», словацкие инженеры решили использовать набор из 7 шестерней, посредством которых и передается крутящий момент на колеса минипогрузчика.


Такую конструкцию трансмиссии сохранили и многие модели минипогрузчиков Locust - наследников легендарного UNC.


Почему же так произошло? Что подтолкнуло инженеров компании Detva к разработке собственного варианта трансмиссии. В странах бывшего Социалистического лагеря, низкоскоростных двигателей никогда не производилось, поэтому не было возможности использовать стандартные решения для передачи крутящего момента от гидравлического мотора к бортовому редуктору.


Результат превзошел все ожидания: такой тип трансмиссии используется по сей день в минипогрузчиках Locust и доказал свою надежность. Шестеренная трансмиссия отличается долговечностью, мощностью и минимальным обслуживанием (только замена масла). Также такой тип передачи позволяет словацким минипогрузчикам развивать скорость выше, чем у большинства конкурентов, до 15 км/час при использовании односкоростных гидромоторов хода. Это уникальное решение на сегодняшний день используется исключительно в минипогрузчиках Locust. Пожалуй, единственным минусом данной технологии является ее высокая, по сравнению со стандартной цепной передачей, стоимость.


В 2017 году специалисты уже компании Way Industries поставили себе задачу несколько удешевить стоимость выпускаемых машин, в том числе и за счет использования в бортовом редукторе цепей, но вместе с тем, они не хотели использовать технологию, используемую повсеместно. Так родилась новая уникальная трансмиссия, получившая название «гибридная» или «шестеренно-цепная».


Основное отличие заключается в использовании не двух, а одной цепи в каждом борту, а также наличию дополнительной шестерни. Таким образом передние колеса вращаются цепью и шестерней, а задние только цепью.


Таким решением инженеры компании Way добились разумного компромисса: «гибридная» схема более долговечна и надежна, нежели традиционная цепная, но зато и более дешевая, чем шестеренная.


Применение того или иного типа трансмиссии в минипогрузчиках Locust на сегодняшний день выглядит так:
























































Модель



Экологический класс



Тип трансмиссии



Locust L753



IIIA



шестеренный



Locust L903



IIIA



гибридный



Locust L1203



IIK



шестеренный



Locust L1203 Telspeed



IIK



шестеренный



Locust L753 Power



V



гибридный



Locust L904



V



шестеренный



Locust L1004



V



шестеренный



Locust L1203



V



шестеренный



Locust L1203 Telspeed



V



шестеренный




Преимущества шестеренной трансмиссии


- более надежная;


- более долговечная;


- не требует никакого обслуживания;


- отличается повышенным КПД;


- позволяет развивать более высокую скорость;



                                                  Преимущества гибридной трансмиссии


- менее «капризная»;


- использование в конструкции дополнительной шестерни обеспечивает увеличенный крутящий момент;


- отличается повышенным КПД;


- в случае разрыва цепи, передние колеса смогут продолжить движение в аварийном режиме;



8-800-775-77-55


info@bm-corp.ru