Топ-менеджер РСХБ: в будущем клиент будет сотрудничать только с ESG-компаниями
«Активное развитие ESG-повестки связано с тем, что мы живем в эпоху осознанности. Если раньше этот фактор влиял в розничном сегменте на самых состоятельных клиентов, то теперь благодаря развитию информационных технологий он стал важным и для менее обеспеченных слоев населения. Таким образом, при равных условиях продуктовых предложений, в борьбе за клиента будет выигрывать та компания, которая сможет доказать свою социальную и экологическую ответственность», – сказал Арташес Сивков.
По мнению топ-менеджера РСХБ пока уровень собственных доходов для людей важнее экологии, но в будущем экологическая повестка и осознанное потребление будут очень востребованы и сформируют своего рода форму социального одобрения для бизнеса
По мнению топ-менеджера РСХБ пока уровень собственных доходов для людей важнее экологии, но в будущем экологическая повестка и осознанное потребление будут очень востребованы и сформируют своего рода форму социального одобрения для бизнеса