ТОМО - новинка, не имеющая аналогов на российском рынке
Компания «Очаково» выпустила инновационный напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО. Первый розлив состоялся в середине сентября на краснодарском филиале компании.
Безалкогольный солодовый напиток ТОМО является 100% натуральным продуктом и не имеет аналогов в мире. Технологам компании «Очаково» удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. Уникальность ТОМО заключается в особом сочетании экстрактов 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного.
Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие TOMO придает натуральный сок апельсинов сорта «Кинотто». Напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.
Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.
В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.
В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.
«Очаково» – лидер в сегменте натуральных безалкогольных напитков, активно развивает данную категорию, поскольку в современном обществе, особенно среди молодежи, уделяется большое внимание здоровому образу жизни.
Пресс-служба ЗАО МПБК «Очаково»
Анна Муравьева 8 (495) 785-39-34
Валерия Семыкина 8 (964)786-35-22
press@ochakovopress.ru
www.ochakovo.r
Безалкогольный солодовый напиток ТОМО является 100% натуральным продуктом и не имеет аналогов в мире. Технологам компании «Очаково» удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. Уникальность ТОМО заключается в особом сочетании экстрактов 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного.
Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие TOMO придает натуральный сок апельсинов сорта «Кинотто». Напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.
Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.
В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.
В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.
«Очаково» – лидер в сегменте натуральных безалкогольных напитков, активно развивает данную категорию, поскольку в современном обществе, особенно среди молодежи, уделяется большое внимание здоровому образу жизни.
Пресс-служба ЗАО МПБК «Очаково»
Анна Муравьева 8 (495) 785-39-34
Валерия Семыкина 8 (964)786-35-22
press@ochakovopress.ru
www.ochakovo.r