Стартует сезон продаже техники AGCO-RM
AGCO-RM объявило о старте продаж колесных тракторов Valtra серии N. Теперь российские аграрии смогут выбрать необходимую мощность (от 99 до 171 л.с.) и функциональные возможности машины, начиная со стандартной комплектации и заканчивая максимальной. Тракторы третьего поколения данной серии сочетают в себе максимальную производительность и высокие технические характеристики в своем классе.
Все модели серии N оснащены надёжными двигателями AGCO Power объёмом от 3,3 л. до 4,9 л., выпускаемыми с двумя концептами двигателя: трёхцилиндровым и четырёхцилиндровым. Количество цилиндров варьируется в зависимости от модели, к примеру, трехцилиндровый двигатель объемом 3,3 л служит основой моделей N93 и N103, остальные модели с объемом двигателя от 4,4 л. до 4,9 л. разработаны на базе четырех цилиндров. При этом абсолютно новая модель – Valtra N163 – выполнена с использованием системы SCR, благодаря которой существенно сокращаются выбросы вредных веществ, исчезает необходимость установки системы рециркуляции выхлопных газов или противосажевого фильтра, а также значительно уменьшается расход топлива.
Еще одну возможность сократить расходы на горючее предоставляют модели Valtra с двухтопливными двигателями Duel Fuel, а именно N103.4 (111 л.с.), N113 (120 л.с.) и N123 (130 л.с.), в конструкции которых небольшая часть дизельного топлива (примерно 20%) используется для воспламенения газовоздушной смеси и запуска двигателя, а основная часть энергии (до 80%) вырабатывается за счет газа. В случае, если закончится газ или когда нет возможности им заправиться, трактор может работать и полностью на дизельном топливе, при этом переход с одного вида горючего на другой осуществляется как автоматически, так и вручную. По мнению специалистов AGCO-RM, данное решение намного практичнее и экологичнее существующих аналогов за счет замены дизельного топлива природным топливом и снижения, таким образом, выбросов парниковых газов.
В качестве новой опции на некоторых моделях Direct (N123, N143 и N163) установлена артикулярная рама, применяемая только на тракторах серии N. Ее главное преимущество заключается в увеличении маневренности трактора при различных работах практически во всех сферах. Такой эффект достигается за счет использования шарнирно-сочлененной конструкции рамы, которая состоит из двух полу-рам (передней и задней), соединенных между собой шарниром, что делает радиус разворота трактора минимальным. При выполнении сельскохозяйственных работ, особенно в стесненных пространственных условиях (например, при посеве на небольших полях), малый радиус поворота имеет ключевое значение. Кроме того, шарнирная рама обеспечивает трактору отменные характеристики движения и позволяет двигаться так называемым «крабовым» или «собачьим» ходом, когда передняя и задняя оси трактора идут по своей колее и не уплотняют почву
Все модели серии N оснащены надёжными двигателями AGCO Power объёмом от 3,3 л. до 4,9 л., выпускаемыми с двумя концептами двигателя: трёхцилиндровым и четырёхцилиндровым. Количество цилиндров варьируется в зависимости от модели, к примеру, трехцилиндровый двигатель объемом 3,3 л служит основой моделей N93 и N103, остальные модели с объемом двигателя от 4,4 л. до 4,9 л. разработаны на базе четырех цилиндров. При этом абсолютно новая модель – Valtra N163 – выполнена с использованием системы SCR, благодаря которой существенно сокращаются выбросы вредных веществ, исчезает необходимость установки системы рециркуляции выхлопных газов или противосажевого фильтра, а также значительно уменьшается расход топлива.
Еще одну возможность сократить расходы на горючее предоставляют модели Valtra с двухтопливными двигателями Duel Fuel, а именно N103.4 (111 л.с.), N113 (120 л.с.) и N123 (130 л.с.), в конструкции которых небольшая часть дизельного топлива (примерно 20%) используется для воспламенения газовоздушной смеси и запуска двигателя, а основная часть энергии (до 80%) вырабатывается за счет газа. В случае, если закончится газ или когда нет возможности им заправиться, трактор может работать и полностью на дизельном топливе, при этом переход с одного вида горючего на другой осуществляется как автоматически, так и вручную. По мнению специалистов AGCO-RM, данное решение намного практичнее и экологичнее существующих аналогов за счет замены дизельного топлива природным топливом и снижения, таким образом, выбросов парниковых газов.
В качестве новой опции на некоторых моделях Direct (N123, N143 и N163) установлена артикулярная рама, применяемая только на тракторах серии N. Ее главное преимущество заключается в увеличении маневренности трактора при различных работах практически во всех сферах. Такой эффект достигается за счет использования шарнирно-сочлененной конструкции рамы, которая состоит из двух полу-рам (передней и задней), соединенных между собой шарниром, что делает радиус разворота трактора минимальным. При выполнении сельскохозяйственных работ, особенно в стесненных пространственных условиях (например, при посеве на небольших полях), малый радиус поворота имеет ключевое значение. Кроме того, шарнирная рама обеспечивает трактору отменные характеристики движения и позволяет двигаться так называемым «крабовым» или «собачьим» ходом, когда передняя и задняя оси трактора идут по своей колее и не уплотняют почву