Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло

Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей.
Главным блюдом Масленицы исторически считаются блины, поэтому их пекут почти в каждой семье и едят с начинкой и без. А вот найти качественные ингредиенты для вкусных блинчиков в одном месте задача непростая, но решить ее можно на платформе Своё Родное Россельхозбанка. Для удобства покупателей сейчас там появилась специальная вкладка «Закажите к Масленице», где в несколько кликов можно найти все необходимые фермерские продукты в своем регионе.
Сегодня в сети есть сотни рецептов приготовления блинчиков: заварные, дрожжевые, с припеком и, конечно, классические. Основой может стать молоко, вода, сыворотка, ряженка, кефир, минеральная вода или даже пиво. Да и мука подойдет разная: пшеничная, гречневая, ржаная, а также манная или пшенная крупы. И это мы еще не говорим о начинках. В общем же список основных ингредиентов, примерно, одинаковый: мука, молоко, яйца, сахар и соль по вкусу, а также секретный продукт – растительное масло. В тесто его обязательно добавляют для того, чтобы блины не получились слишком румяными или вовсе не подгорели. Именно растительное масло, а не сливочное, хотя его тоже можно встретить в некоторых рецептах, придает блинам мягкость и эластичность. Для их приготовления рекомендуется выбирать масла второго отжима, рафинированные - те, что без аромата. Так, здесь будут актуальны рапсовое и оливковое масла, также подойдет и классическое подсолнечное.
«В Ставропольском крае растительное масло разных видов мы производим давно: от и до изучили технологию, выполняем все этапы переработки ответственно и качественно, поэтому сегодня нашу продукцию любят и ценят, а найти ее можно как в крупных торговых сетях, так и в небольших розничных магазинах. В ближайшее время мы также планируем выход на новый для нас рынок – онлайн-продаж. Интересным и подходящим по специфике нам показался продовольственный маркетплейс Своё Родное, поэтому старт интернет-продаж начнем здесь», - отметил Директор ООО «Агрофирма» Валерий Голышевский.