Самолёт Ил-103М рассматривают для авиационных работ
В рамках международной кооперации компания Magnus Aircraft Corp. начинает производство лёгкого многоцелевого самолета Ил-103 в модификации «М». Этот 4-местный самолет может использоваться для лесоавиационных, патрульных, поисково-спасательных работ, для аэрофотосъемки, в качестве учебного ВС или летающей лаборатории. Важным конкурентным преимуществом Ил-103М перед другими воздушными судами является наличие сертификата типа в России.
Президент Фонда содействия развитию сельского хозяйства - глава авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин поделился с венгерскими авиастроителями своим видением перспектив этого самолета на российском рынке: «Мне довелось полетать на этом самолете в начале 2000-х годов. Как и вся продукция КБ «Ильюшин», это простой и надежный самолёт. Конечно, у него были свои «детские болезни», но в новой модификации недочеты устранены. Надеюсь, что теперь никто не будет шутить по поводу его передней стойки. И, поскольку отечественной отрасли авиаработ нужен типовой эффективный самолет, я рад, что эта техника возвращается в наше небо».
В ходе переговоров стороны договорились о взаимодействии и организации обратной связи с сертифицированными Росавиацией эксплуатантами, выполняющими авиационные работы в России. Представитель компании Magnus Aircraft Corp. Георгий Кактус пообещал приложить все усилия по снижению издержек при производстве самолета, чтобы стоимость Ил-103М для конечного российского потребителя была приемлемой. «Мы будем стремиться к тому, чтобы самолет в базовой комплектации стоил не дороже 21,6 миллионов рублей», - сказал он.
В Ил-103М обеспечены высокий уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, являющиеся неотъемлемыми составляющими сферы авиационных работ. Ранее самолет данного типа производился в России и успешно поставлялся на экспорт. Впервые о возобновлении производства Ил-103 на территории Венгрии стало известно в июне 2019 г.
Производственный авиационный альянс "Аэрохимфлот" — добровольное объединение сертифицированных эксплуатантов, выполняющих авиационно-химические работы (АХР) в Российской Федерации. «Аэрохимфлот» ставит перед собой задачу развития отрасли АХР в стране
Президент Фонда содействия развитию сельского хозяйства - глава авиационного альянса «Аэрохимфлот» Клим Галиуллин поделился с венгерскими авиастроителями своим видением перспектив этого самолета на российском рынке: «Мне довелось полетать на этом самолете в начале 2000-х годов. Как и вся продукция КБ «Ильюшин», это простой и надежный самолёт. Конечно, у него были свои «детские болезни», но в новой модификации недочеты устранены. Надеюсь, что теперь никто не будет шутить по поводу его передней стойки. И, поскольку отечественной отрасли авиаработ нужен типовой эффективный самолет, я рад, что эта техника возвращается в наше небо».
В ходе переговоров стороны договорились о взаимодействии и организации обратной связи с сертифицированными Росавиацией эксплуатантами, выполняющими авиационные работы в России. Представитель компании Magnus Aircraft Corp. Георгий Кактус пообещал приложить все усилия по снижению издержек при производстве самолета, чтобы стоимость Ил-103М для конечного российского потребителя была приемлемой. «Мы будем стремиться к тому, чтобы самолет в базовой комплектации стоил не дороже 21,6 миллионов рублей», - сказал он.
В Ил-103М обеспечены высокий уровень безопасности и исключительная производственная технологичность, являющиеся неотъемлемыми составляющими сферы авиационных работ. Ранее самолет данного типа производился в России и успешно поставлялся на экспорт. Впервые о возобновлении производства Ил-103 на территории Венгрии стало известно в июне 2019 г.
Производственный авиационный альянс "Аэрохимфлот" — добровольное объединение сертифицированных эксплуатантов, выполняющих авиационно-химические работы (АХР) в Российской Федерации. «Аэрохимфлот» ставит перед собой задачу развития отрасли АХР в стране