Ростовский предприниматель Анатолий Железный стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев

К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Ростовской области лицом кампании выбран производитель круп Анатолий Железный, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах есть продукты отечественного производства, и они – высокого качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость. И мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на донской земле», – прокомментировала директор Ростовского регионального филиала Россельхозбанка Лариса Туишева.
Совсем недавно, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов стал житель города Зернограда Ростовской области Анатолий Железный, учредитель ООО ПКФ «Маяк». Предприятие производит около 500 тонн круп в месяц. 38 наименований продуктов – нут, горох, чечевица, соя, просо и многое другое – реализуется по всей России, а также отправляется на экспорт.
«Я горжусь своей работой и производимой нами продукцией. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание. И я искренне хочу, чтобы наши крупы пользовались спросом у жителей Ростовской области, а также за ее пределами», – отметил Анатолий Железный.
Донской амбассадор – давний клиент РСХБ. Он признается, что продукты банка – СВОЯ карта, платежное кольцо, экосистема цифровых сервисов Своё Фермерство - значительно облегчают повседневную жизнь и развитие аграрного бизнеса. Например, крупы, которые производит предприятие Анатолия Железного, представлены на маркетплейсе Своё Родное от Россельхозбанка. Участие в кампании РСХБ позволит фермеру подробнее рассказать о своей продукции и ближе познакомиться с потребителями.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.