Россельхозбанк запустил приложение для юридических лиц «Свой Бизнес»
Сервис позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям управлять своими счетами и совершать операции с помощью мобильных устройств или компьютера в удобное время без посещения отделения банка.
Для работы с приложением можно использовать любое цифровое устройство с доступом в сеть. В приложении можно отправить платежное поручение контрагенту, скачать выписку в удобном формате и отправить ее на почту, выставлять счета и создавать шаблоны платежей и популярных операций.
«Цифровой банк «Свой Бизнес» запущен на замену существующему решению в банке. При этом дизайн, интерфейс и функционал значительно переработаны на основании пожеланий и комментариев наших действующих клиентов. Наши клиенты - фермеры, владельцы ЛПХ и небольших аграрных предприятий - ежедневно сталкиваются с большим количеством ответственной и порой непростой работы, а потому нуждаются в простом, быстром и удобном интерфейсе для совершения банковских операций. Новый цифровой банк «Свой Бизнес» создан для того, чтобы наши клиенты могли фокусироваться на бизнесе, а не тратить время на решение рутинных операций», - рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
В веб-версии цифрового банка были глобально изменены подходы к построению навигации главной страницы. Центральное место на ней теперь занимает лента событий, где пользователь может увидеть график движения денежных средств, перечень документов на подпись и отправку, а также информацию по последним операциям. Над лентой событий располагается лента stories, пришедшая на смену новостям и рекламным баннерам. Нажав на карточку, пользователь раскрывает историю, из которой он может узнать о сервисах, возможностях системы, новостях банка, изменениях законодательства. Лента stories доступна и в новом мобильном приложении.
Также на главной странице появилась панель виджетов - вспомогательных мини-приложений с определенными функциями. Например, виджеты позволяют клиенту посмотреть баланс счетов, а также имеющиеся ограничения по операциям и их причины.
Кроме того, в разделе «Помощь» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительные интерактивные туры. Во время таких обучающих демонстраций приложение подсвечивает основные кнопки и вкладки конкретного раздела и объясняет их значение.
Так же клиенту стала доступна возможность авторизации и подписания электронных документов одноразовыми паролями при помощи функциональности СМС-подписания. Теперь у клиента нет необходимости в использовании токена на физическом носителе, так как он может выбрать любой удобный способ.
В приложении «Свой Бизнес» можно просто и быстро создать платеж за счет автоматического заполнения реквизитов. Также появилась возможность формирование выписки в один клик.
Для работы с приложением можно использовать любое цифровое устройство с доступом в сеть. В приложении можно отправить платежное поручение контрагенту, скачать выписку в удобном формате и отправить ее на почту, выставлять счета и создавать шаблоны платежей и популярных операций.
«Цифровой банк «Свой Бизнес» запущен на замену существующему решению в банке. При этом дизайн, интерфейс и функционал значительно переработаны на основании пожеланий и комментариев наших действующих клиентов. Наши клиенты - фермеры, владельцы ЛПХ и небольших аграрных предприятий - ежедневно сталкиваются с большим количеством ответственной и порой непростой работы, а потому нуждаются в простом, быстром и удобном интерфейсе для совершения банковских операций. Новый цифровой банк «Свой Бизнес» создан для того, чтобы наши клиенты могли фокусироваться на бизнесе, а не тратить время на решение рутинных операций», - рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
В веб-версии цифрового банка были глобально изменены подходы к построению навигации главной страницы. Центральное место на ней теперь занимает лента событий, где пользователь может увидеть график движения денежных средств, перечень документов на подпись и отправку, а также информацию по последним операциям. Над лентой событий располагается лента stories, пришедшая на смену новостям и рекламным баннерам. Нажав на карточку, пользователь раскрывает историю, из которой он может узнать о сервисах, возможностях системы, новостях банка, изменениях законодательства. Лента stories доступна и в новом мобильном приложении.
Также на главной странице появилась панель виджетов - вспомогательных мини-приложений с определенными функциями. Например, виджеты позволяют клиенту посмотреть баланс счетов, а также имеющиеся ограничения по операциям и их причины.
Кроме того, в разделе «Помощь» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и дополнительные интерактивные туры. Во время таких обучающих демонстраций приложение подсвечивает основные кнопки и вкладки конкретного раздела и объясняет их значение.
Так же клиенту стала доступна возможность авторизации и подписания электронных документов одноразовыми паролями при помощи функциональности СМС-подписания. Теперь у клиента нет необходимости в использовании токена на физическом носителе, так как он может выбрать любой удобный способ.
В приложении «Свой Бизнес» можно просто и быстро создать платеж за счет автоматического заполнения реквизитов. Также появилась возможность формирование выписки в один клик.