Россельхозбанк перенес даты платежей по кредитам физических лиц

Напоминаем, что оплатить кредит заемщики Россельхозбанка могут путем бесплатного пополнения банковского счета следующими способами:
· внесения наличных денежных средств в соответствии с режимом работы офисов Банка;
· пополнение платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика,
в любых офисах и банкоматах Банка с функцией приема наличных денежных средств;
· безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого
в Банке;
· перевода с карт других банков на карту РСХБ.
Вместе с тем Банк разработал дополнительные меры, необходимые для поддержки клиентов – физических лиц, испытывающих финансовые трудности в связи с пандемией коронавируса. При предоставлении документов, подтверждающих заболевание инфекцией COVID-19, нахождение на больничном более 14 дней или снижение дохода на 30% и более, заемщики могут подать заявление в Банк о предоставлении отсрочки по погашению кредитных обязательств.
«В сложившейся ситуации Россельхозбанк выражает готовность оперативно рассматривать заявления заемщиков, обратившихся в Банк за реструктуризацией долга, в случае если клиенты сталкиваются со сложностями по исполнению кредитных обязательств», — отметила Руководитель Блока розничного бизнеса АО «Россельхозбанк» Светлана Вишнякова.
Для обращений в Контакт-центр можно использовать e-mail office@rshb.ru и телефоны:
· 8 800 100-0-100 (звонок по России бесплатный);
· короткий номер 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Теле2);
· +7 495 787-7-787 (для звонков из-за рубежа).
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков