Россельхозбанк научит продвигать собственный бренд в социальных сетях
В рамках платформы фермеры получат бесплатную возможность пройти курс, который поможет им увидеть вероятные сценарии и определить стратегию своего развития. Курс рассчитан как на опытных предпринимателей, так и на начинающих бизнесменов. По просьбе Россельхозбанка знаниями, рекомендациями и готовыми инструментами с фермерами поделятся Высшая школа экономики, рекламное агентство BBDO, АНО «Роскачество» и онлайн-университет «Нетология». Первым этапом курса станет запуск «Школы агроблогеров» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».
«Региональные» бренды часто производятся малым бизнесом. Россельхозбанк уже 3 года проводит всероссийский фестиваль фермерской еды «СВОЁ», с помощью которого около 1000 фермерских хозяйств смогли познакомить потребителя со своей продукцией. Это очень качественные товары. Наши фермеры прекрасно работают, но пока еще недостаточно хорошо себя продвигают. Будучи полностью погруженными в повседневные заботы, они не всегда видят те возможности и перспективы, которые могут способствовать повышению рентабельности и более интенсивному росту. Нам хочется, чтобы фермеры шли дальше, именно для этого в рамках «Золотой осени» мы запускаем образовательную программу. Итогом программы станет презентация стратегий развития выпускниками курса. Жюри определит победителя, а Россельхозбанк профинансирует реализацию лучшего проекта», ― рассказал заместитель Председателя Правления РСХБ Денис Константинов.
«Высшая школа экономики ― это не только учебное заведение, но и крупнейший исследовательский центр. Мы изучаем и сопоставляем качество работы различных бизнес-моделей. В рамках курса Россельхозбанка перед нами стоит задача просто и доступно объяснить, из чего состоит бизнес-планирование. Как рассчитать рентабельность, учесть все необходимые постоянные и переменные издержки. Мы с интересом ждем начала курса», ― отметил директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок.
«Принято считать, что инвестиции в бренд — это привилегия больших игроков. Хотя на самом деле правильная и грамотно выстроенная работа с собственным брендом дает результат даже владельцу булочной. Нам это известно не понаслышке, так как агентства сети BBDO работают с разными компаниями в 80 странах мира — крупными корпорациями, малым бизнесом и даже стартапами. И везде именно стратегия лежит в основе работы с брендами. Здорово, что этот подход поддерживает Россельхозбанк, запуская столь интересный проект. И вдвойне приятно, что нас пригласили принять в нем участие: во-первых, потому что труд фермеров очень непрост, их работа вызывает большое уважение, а во-вторых, потому что нам очень интересно попробовать свои силы там, где от результата нашей работы зависит развитие и успех бизнеса» — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
«С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 280-ФЗ «Об органической продукции». Роскачество будет осуществлять сертификацию органической продукции. В понимании обычного потребителя нет большой разницы между фермерской, органической и иной «зеленой» продукцией. В рамках курса мы расскажем о том, какие шаги необходимо предпринять сегодня для того, чтобы пройти сертификацию и через 3-5 лет иметь на российском и зарубежном рынках существенное преимущество», — анонсировала свою часть курса заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
«За пять лет существования онлайн университета «Нетология» выпускниками стали более десяти тысяч специалистов совершенно разных профессий. Сегодня совместно с Россельхозбанком мы запускаем специальный курс для обучения специалистов аграрного рынка. Онлайн-программа из 10 занятий рассчитана на 22 часа, и позволит получить знания о том, как эффективно создать, продвигать и вести аккаунт фермерского хозяйства в социальных сетях. В ходе обучения можно будет участвовать в вебинарах, задавать вопросы кураторам и проходить тесты. Мы постарались сделать занятия максимально практичными и информативными. Среди фермеров есть успешные блогеры, надеемся, что с нашим курсом их станет больше», ― отметил генеральный директор «Нетология-групп» Максим Спиридонов.
«Региональные» бренды часто производятся малым бизнесом. Россельхозбанк уже 3 года проводит всероссийский фестиваль фермерской еды «СВОЁ», с помощью которого около 1000 фермерских хозяйств смогли познакомить потребителя со своей продукцией. Это очень качественные товары. Наши фермеры прекрасно работают, но пока еще недостаточно хорошо себя продвигают. Будучи полностью погруженными в повседневные заботы, они не всегда видят те возможности и перспективы, которые могут способствовать повышению рентабельности и более интенсивному росту. Нам хочется, чтобы фермеры шли дальше, именно для этого в рамках «Золотой осени» мы запускаем образовательную программу. Итогом программы станет презентация стратегий развития выпускниками курса. Жюри определит победителя, а Россельхозбанк профинансирует реализацию лучшего проекта», ― рассказал заместитель Председателя Правления РСХБ Денис Константинов.
«Высшая школа экономики ― это не только учебное заведение, но и крупнейший исследовательский центр. Мы изучаем и сопоставляем качество работы различных бизнес-моделей. В рамках курса Россельхозбанка перед нами стоит задача просто и доступно объяснить, из чего состоит бизнес-планирование. Как рассчитать рентабельность, учесть все необходимые постоянные и переменные издержки. Мы с интересом ждем начала курса», ― отметил директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Александр Чулок.
«Принято считать, что инвестиции в бренд — это привилегия больших игроков. Хотя на самом деле правильная и грамотно выстроенная работа с собственным брендом дает результат даже владельцу булочной. Нам это известно не понаслышке, так как агентства сети BBDO работают с разными компаниями в 80 странах мира — крупными корпорациями, малым бизнесом и даже стартапами. И везде именно стратегия лежит в основе работы с брендами. Здорово, что этот подход поддерживает Россельхозбанк, запуская столь интересный проект. И вдвойне приятно, что нас пригласили принять в нем участие: во-первых, потому что труд фермеров очень непрост, их работа вызывает большое уважение, а во-вторых, потому что нам очень интересно попробовать свои силы там, где от результата нашей работы зависит развитие и успех бизнеса» — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
«С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 280-ФЗ «Об органической продукции». Роскачество будет осуществлять сертификацию органической продукции. В понимании обычного потребителя нет большой разницы между фермерской, органической и иной «зеленой» продукцией. В рамках курса мы расскажем о том, какие шаги необходимо предпринять сегодня для того, чтобы пройти сертификацию и через 3-5 лет иметь на российском и зарубежном рынках существенное преимущество», — анонсировала свою часть курса заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
«За пять лет существования онлайн университета «Нетология» выпускниками стали более десяти тысяч специалистов совершенно разных профессий. Сегодня совместно с Россельхозбанком мы запускаем специальный курс для обучения специалистов аграрного рынка. Онлайн-программа из 10 занятий рассчитана на 22 часа, и позволит получить знания о том, как эффективно создать, продвигать и вести аккаунт фермерского хозяйства в социальных сетях. В ходе обучения можно будет участвовать в вебинарах, задавать вопросы кураторам и проходить тесты. Мы постарались сделать занятия максимально практичными и информативными. Среди фермеров есть успешные блогеры, надеемся, что с нашим курсом их станет больше», ― отметил генеральный директор «Нетология-групп» Максим Спиридонов.