Россельхозбанк на Северном Кавказе поможет организовать бизнес удаленно

Для оптимизации процесса управления Банк частично модернизировал онлайн-сервисы. Теперь руководитель организации может, не выходя из дома, осуществлять различные операции: проводить платежи, проверять контрагентов, отправлять реестры на выплату заработной платы, вести переписку с Банком и направлять необходимую документацию в онлайн-режиме. Клиенты Россельхозбанка могут также получать выписки, совершать операции с валютой и карточными счетами.
При этом Россельхозбанк постоянно расширяет список онлайн-функций, доступных для предпринимателей и фермеров. Например, теперь можно удаленно открыть счет: с помощью электронной почты или смс-сообщения получить его реквизиты и сразу же начать использование. Благодаря услугам банковского расчетно-кассового обслуживания стало просто поддерживать связь с партнерами, клиентами, подчиненными. Оценить качество и надежность предоставляемых услуг в вопросе получения нового расчетно-кассового обслуживания только с начала текущего года смогли уже более 1000 клиентов из сегментов микро, малого и среднего бизнеса Ставропольского филиала Россельхозбанка.
«Мы постепенно приходим к «цифре» в абсолютно разных сферах нашей жизни, в том числе и в финансовой. Возможность осуществления такого широкого перечня банковских операций в режиме онлайн – это значительный рост для Россельхозбанка. Сегодня интернет-инструменты Банка полностью компенсируют визиты клиентов в подразделения. Это удобно, поскольку максимально экономит время», - подчеркнула директор Ставропольского филиала АО «Россельхозбанк» Зоя Тихомирова.
И действительно, в настоящее время все больше актуальных функций для предпринимателей, фермеров появляется в РСХБ