Россельхозбанк: чаще всего потребительскими кредитами пользуются люди поколения Х
Реже всего к заемным средствам прибегают самые молодые поколения миллениалов (25-40 лет) и зумеров (10-24 года). Только 12% респондентов, относящихся к возрастной группе от 18 до 40 лет, обращаются в банк за кредитом. Каждый второй участник опроса отметил, что старается не прибегать к кредитам чаще одного раза в год.
Потребительский кредит наличными стал самым востребованным кредитным продуктом у россиян всех возрастов. Об этом заявили 75% участников опроса, в основном - люди старших поколений: поколения Х (40-56 лет) и бейби-бумеры (57-75 лет).
Вторым по популярности продуктом стала кредитная карта (21% респондентов), причем этот кредитный продукт наиболее популярен среди представителей поколения миллениалов и зумеров.
«Результаты нашего опроса подтвердили, что люди старшего поколения склонны более тщательно продумывать крупные покупки и обращаться для этих целей к потребительским кредитам. Молодое поколение, напротив, более динамично и импульсивно в своих покупках. Они живут здесь и сейчас, поэтому кредитные карты больше соответствуют их потребительскому поведению», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
Потребительский кредит, оформленный в магазинах и точках продаж, оказался наименее востребованным кредитным продуктом. О наличии POS-кредита заявили лишь 3% опрошенных, и в основном это представители поколения Х
Потребительский кредит наличными стал самым востребованным кредитным продуктом у россиян всех возрастов. Об этом заявили 75% участников опроса, в основном - люди старших поколений: поколения Х (40-56 лет) и бейби-бумеры (57-75 лет).
Вторым по популярности продуктом стала кредитная карта (21% респондентов), причем этот кредитный продукт наиболее популярен среди представителей поколения миллениалов и зумеров.
«Результаты нашего опроса подтвердили, что люди старшего поколения склонны более тщательно продумывать крупные покупки и обращаться для этих целей к потребительским кредитам. Молодое поколение, напротив, более динамично и импульсивно в своих покупках. Они живут здесь и сейчас, поэтому кредитные карты больше соответствуют их потребительскому поведению», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
Потребительский кредит, оформленный в магазинах и точках продаж, оказался наименее востребованным кредитным продуктом. О наличии POS-кредита заявили лишь 3% опрошенных, и в основном это представители поколения Х