Россельхозбанк в Калужской области поддержит межрегиональный фестиваль маркетинга и рекламы «Продвижение - 2023».


Мероприятие пройдет 24-25 мая и включает в себя деловую программу от спикеров-экспертов и аналитиков федерального уровня из Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа по наиболее актуальным темам маркетинга, продвижения и развития бизнеса, а также выставку рекламных технологий, где компании из Калужской, Тульской и Московской областей представят маркетинговую индустрию.


В фокусе внимания: рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 года, новая реальность цифрового маркетинга, эффективные маркетинговые коммуникации в b2b,  продажи на маркетплейсе, а также продвижение цифровых платформ, среди которых Свое Родное, Свое Фермерство и другие разработки Россельхозбанка.


Своё Родное является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 10 000 фермеров по всей России и помогает потребителям найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат.


В основе рекомендательной системы лежат 3 основных подхода к формированию лучших предложений:


1.      На основе ранжирования/рейтингов товаров;


2.      На основе категорий товаров (item-based);


3.      На основе пользовательских предпочтений (user-based).


«Уникальность рекомендательной системы заключается во внедрении рекомендательных алгоритмов с учётом фактора геозависимой продуктовой выдачи на всех этапах пути, который проходит покупатель с момента просмотра каталога до оформления заказа», - прокомментировала заместитель директора Калужского филиала РСХБ Ольга Стрельникова.


Учитываются предпочтения пользователей платформы Своё Родное в разрезе регионов, что позволяет рекомендательной системе обращать внимание клиентов на самые популярные товары в регионах. Это, в свою очередь, позволяет оптимизировать этапы принятия решений, предлагая самые релевантные продукты