Россельхозбанк на Ставрополье в 2022 году организовал 45 «Вкусных пятниц»

В 2022 году Россельхозбанк запустил федеральный гастрономический проект «Вкусная пятница». Он представляет собой цикл еженедельных мини-ярмарок в разных регионах России, которые по сути являются бесплатной площадкой для местных производителей, помогающей реализовать продукцию, нарастить клиентскую базу и повысить информированность жителей о фермерских продуктах. За 2022 год на Ставрополье прошло 45 таких мероприятий.


 «Россельхозбанк активно поддерживает региональных фермеров, причем не только финансово. Банк для этой категории клиентов реализует ряд социально значимых проектов: с 2017 года РСХБ проводит всероссийский фестиваль СВОЕ, который уже стал брендом, в 2020 году был запущен образовательный проект «Школа фермера», также была разработана площадка для реализации фермерской продукции – маркетплейс Свое Родное. Гастрономический проект «Вкусная пятница» тоже стал одной из знаковых форм поддержки местных товаропроизводителей, заняв достойное место в числе инициатив банка. В 2022 году он пользовался большой популярностью и у посетителей, и у участников мини-ярмарок», — рассказал директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов.


 Площадкой для ярмарок выступали офисы РСХБ, во второй половине года к проекту присоединились партнеры банка, на базе предприятий которых также проходили мероприятия. Мед и медовые подарочные наборы, колбасные изделия, сыры разных сортов, крафтовая лапша, сезонные овощи и фрукты, хлебобулочные изделия — все это и многое другое предложили гостям фермеры региона.


«На «Вкусную пятницу» мы приезжаем уже во второй раз. По-моему, это уникальная торговая площадка: здесь очень мобильная продажа продукции, плюс формирование предзаказов на онлайн-платформе. По итогу всего за несколько часов мы получаем двухдневную выручку в нашем городе», —  рассказал участник финальной в 2022 году «Вкусной пятницы» на Ставрополье предприниматель Виталий Кулинич, который производит и реализует сыры под брендом «Будонни». — Очень функциональным оказался и маркетплейс. Это наш не первый опыт онлайн-продаж через платформы, поэтому отмечу, что Свое Родное – одна из самых оптимизированных, но при этом простых в использовании площадок как для покупателей, так и для производителей».


Визитной карточкой предприятия является одноименный сыр «Будонни», который получил награду на главной козоводческой выставке во Франции. Этот сорт сыра делают из козьего молока по авторской рецептуре.


Платформа Свое Родное от Россельхозбанка предоставляет пользователям возможность заказать фермерскую продукцию, а фермеру – найти своего покупателя. Сегодня Свое Родное используют уже более 10 000 фермеров по всей России. Всего на платформе размещено 100 000 товаров в 177 продуктовых категориях.