ПРЕСС-ПОДБОРЩИК CLAAS ROLLANT: НОВЫЕ ДАННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ MPS
Испытания проходили в июне на втором покосе люцерны. Было убрано 15 га и замерены результаты 18 различных комбинаций скорости, давления прессования и давления MPS. Напомним, что система MAXIMUM PRESSURE SYSTEM представляет собой дополнительный трехвальцовый сегмент в задней дверце пресс-подборщика. При начале формирования тюка он выдвигается ближе к центру камеры прессования и по мере увеличения диаметра тюка постепенно возвращается в исходное положение, оказывая давление на уплотняемую массу.
Работы проводились при трех изменяемых параметрах. В частности, скорость варьировалась между 8-ю, 11-ю и 14-ю км/ч, давление прессование устанавливалось на 130 и 180 бар, а давление MPS – на 0, 70 и 120 бар. С помощью системы TELEMATICS замерялся расход топлива, а формируемые тюки оценивались по содержанию сухого вещества, весу и размеру.
По итогам тестовых работ эксперты сделали вывод, что при низкой скорости – 8 км/ч «эффект MPS» не наблюдается. Плотность прессованного материала остается постоянной, поскольку необходимое для формирования более плотных тюков количество материала в камеру поступать не успевает. При движении с давлением 180 бар вместо 130 бар плотность на уровне сухого вещества увеличивалась со 168 кг/м3 до 196 кг/м3, при этом задействование системы MPS никакого влияния на итоговый вес тюка не оказало.
А вот при увеличении скорости движения ситуация кардинально изменилась. Без использования системы MPS на скорости 14 км/ч по сравнению с 8 км/ч производительность увеличивалась на 75%, а плотность снижалась на 30%. Когда сегмент MPS был наполовину в рабочем состоянии, плотность тюка увеличивалась на 9%, по сравнению с обычным прессованием, а при полностью рабочем состоянии – на 17%. При высокой скорости движения – 14 км/ч благодаря сегменту MPS производительность увеличивалась на 75%, а плотность тюка оставалась практически неизменной – ниже всего на 10%.
«Устанавливаемая на пресс-подборщики система MPS позволяет поддерживать постоянное качество тюков при увеличении скорости движения. Таким образом, ее целесообразно использовать во всех случаях, когда важно обеспечить высокую производительность. Если аналогичных результатов необходимо достичь при средней скорости движения в 11 км/ч, то можно повысить до максимума давление прессования – до 180 бар, и ограничиться средним давлением MPS – 70 бар»,- комментирует результаты испытаний продукт-менеджер по кормозаготовительной технике CLAAS Роман Федотиков
Работы проводились при трех изменяемых параметрах. В частности, скорость варьировалась между 8-ю, 11-ю и 14-ю км/ч, давление прессование устанавливалось на 130 и 180 бар, а давление MPS – на 0, 70 и 120 бар. С помощью системы TELEMATICS замерялся расход топлива, а формируемые тюки оценивались по содержанию сухого вещества, весу и размеру.
По итогам тестовых работ эксперты сделали вывод, что при низкой скорости – 8 км/ч «эффект MPS» не наблюдается. Плотность прессованного материала остается постоянной, поскольку необходимое для формирования более плотных тюков количество материала в камеру поступать не успевает. При движении с давлением 180 бар вместо 130 бар плотность на уровне сухого вещества увеличивалась со 168 кг/м3 до 196 кг/м3, при этом задействование системы MPS никакого влияния на итоговый вес тюка не оказало.
А вот при увеличении скорости движения ситуация кардинально изменилась. Без использования системы MPS на скорости 14 км/ч по сравнению с 8 км/ч производительность увеличивалась на 75%, а плотность снижалась на 30%. Когда сегмент MPS был наполовину в рабочем состоянии, плотность тюка увеличивалась на 9%, по сравнению с обычным прессованием, а при полностью рабочем состоянии – на 17%. При высокой скорости движения – 14 км/ч благодаря сегменту MPS производительность увеличивалась на 75%, а плотность тюка оставалась практически неизменной – ниже всего на 10%.
«Устанавливаемая на пресс-подборщики система MPS позволяет поддерживать постоянное качество тюков при увеличении скорости движения. Таким образом, ее целесообразно использовать во всех случаях, когда важно обеспечить высокую производительность. Если аналогичных результатов необходимо достичь при средней скорости движения в 11 км/ч, то можно повысить до максимума давление прессования – до 180 бар, и ограничиться средним давлением MPS – 70 бар»,- комментирует результаты испытаний продукт-менеджер по кормозаготовительной технике CLAAS Роман Федотиков