Полный цикл выгодного профессионального сервиса дэс для крупных компаний

Потребности в энергии возникают у любого бизнеса, вне зависимости от размера компании. Наиболее остро эта потребность выражена у представителей крупного бизнеса, где любой сбой влечёт за собой серьёзные убытки.
Организации, имеющие в своём распоряжении дизельгенераторные установки (дгу), а также производители этого оборудования как никто заинтересованы в том, чтобы техническое обслуживание дгу производилась на высоком уровне, поскольку непрофессиональный сервис может привести к риску приведения его в полную негодность.

Грамотные ППР – основа стабильной, долговременной работы

На предприятиях с профессиональным подходом к осуществляемой деятельности, существует общий план ППР – планово-предупредительных работ.
В нём в обязательном порядке указываются необходимые работы, регламентное техническое обслуживание всего существующего оборудования, в том числе и оборудование дгу.
Производить сервисные работы в соответствии с планом ППР должен либо непосредственный производитель либо профессиональный сервисный центр, имеющий все необходимые для этого ресурсы и разрешительную документацию.
На практике, сервис дэс может быть организован разными способами. Например, есть регулярное гарантийное обслуживание от производителя, а в случае непредвиденных поломок, компания вызывает сервисную компанию по разговору или абонентскому договору.
Как выбрать такого партнёра для того, чтобы максимально качественно и быстро устранять неполадки ценного оборудования?

"Неоэнерго" – центр сервиса, которому доверяют

Являясь частью ведущего инженерного холдинга РФ, организация не только осуществляет сервис, но и занимается производством дэс. По этой причине, уровень знаний специфики, особенностей работы дизельных электростанций в компании выше, чем у любой другой.
"Неоэнерго" зарекомендовало себя надёжным, профессиональным исполнителем на знакомых проектах в сфере ресурсного инженеринга, поэтому регулярно обслуживает оборудование ведущих в своей области брендов.
Сотрудничество с ведущими международными брендами в сфере обучения, подготовки специалистов по ремонту делает сервисное обслуживание дгу качественным, на уровне международных стандартов.

Какие варианты сотрудничества предлагает "Неоэнерго"?

Сервис дизельгенераторов, ИБП
При приобретении оборудования, гарантийное обслуживание производится в полном соответствии с выданными гарантийными обязательствами, указанными в договоре, гарантийном талоне, регулиремыми нормами ГК РФ.
По истечении срока гарантии, обслуживание предоставляется на коммерческой основе, при этом сотрудничество может осуществляться как на абонентской основе, так и разово.
На договорной основе (гарантийный срок, договор на обслуживание после истечения гарантии) осуществляется техническая поддержка, включающая следующие услуги.
• Поддержка оператора техобслуживания.
• Выполнение предписанных регламентных работ на регулярной основе.
• Вызов и приезд специалиста по ремонту в установленные договором сроки.
• Запасные части резервируются.
Возможен переход на удалённое (дистанционное) управление системой гарантированного, бесперебойного электропитания. Этот вариант сотрудничества не только возлагает ответственность на обслуживающую организацию, но и позволяет формировать отчётность по статистике работы, рекомендации по обслуживанию за определённый период.


Преимущества договора на обслуживание

• Оборудованию продлевается срок эксплуатации.
• Отсутствие неожиданных финансовых затрат, планирование расходов, экономия на снижении рисков поломки, простоя оборудования.
• Оптимизация сроков проведения разных видов ремонтных работ.
• Несколько вариантов ТО, которые можно выбрать.

Разовый сервисный договор

• Разовая комплексная диагностика, профилактика.
• Техподдержка, консультирование по эксплуатации оборудования.
• Договор обслуживания на год
• Комплексная диагностика, профилактика оборудования
• Доступ к оперативной круглосуточной техподдержке.
• Приоритетный выезд инженера в случае поломки.
• Осуществление ремонта в сжатые сроки, с применением скидок на работы, запчасти.

Страховой договор (профилактика, ремонт)

• Комплексная диагностика, профилактика два раза в год.
• Доступ к линии оперативной техподдержке.
• Резервирование комплекта фирменных родных запчастей для оборудования.
• Приоритетный выезд инженера по ремонту.
• Бесплатный ремонт неисправностей оборудования.

Сотрудничество с опытными, знающими профессионалами в сфере обслуживания дизельгенераторов – это стабильность, надёжность, эффективность и финансовое благополучие.

ООО «НЕОЭНЕРГО»
8 (926) 778-29-22
info@neoenergo.ru
www.neoenergo.r