Пивоварня «Амур-Пиво» отпраздновала 60-летие достижениями и новыми проектами

Пивоварня «Амур-Пиво» отпраздновала 60-летие достижениями и новыми проектами

История пивоварни началась в декабре 1960 года, когда было принято решение Исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся о пуске в эксплуатацию пивоваренного завода №2. Тогда были установлены две линии по розливу пива в стекло. В состав HEINEKEN пивоварня вошла в 2005 году. В дальнейшем пивоварню ждал ряд новых запусков и проектов по техническому переоснащению. На сегодняшний день пивоварня «Амур-Пиво» занимает второе место по объему производства пивоваренной продукции в регионе с потенциальной производственной мощностью до 15 млн дал пива в год.
За последние 5 лет объем производства на пивоварне «Амур-Пиво» вырос на 60%. С производственных линий в Хабаровске сходят такие известные бренды пенного напитка как: Амур, Жигулевское 1978, Feilong, Охота крепкое и другие марки.
«За эти годы наша пивоварня прошла серьёзный путь модернизации производства как с точки зрения технологической оснащенности, так и в развитии продуктовой линейки. Особое внимание мы уделяем связи с родным краем. Одним из приоритетных для нас направлений в ближайшей перспективе станет развитие сотрудничества с локальными сельхозпредприятиями для полного перехода пивоварни на пивоваренный ячмень, выращенный фермерами в Хабаровском крае», - комментирует Павел Мешков, директор пивоварни «Амур-Пиво».
Агропроект по контрактному выращиванию пивоваренного ячменя для нужд реализуется в Хабаровском крае с 2020 года. Благодаря сотрудничеству с региональным аграрным сектором, пивоварня уже частично перешла на местное сырье для производства пива. Сегодня более 25% потребностей пивоварни в пивоваренном ячмене покрывается локальным сырьем. Специалисты отмечают большой потенциал проекта.
Значительных успехов пивоварня «Амур-Пиво» достигла и в вопросах ресурсосбережения. Так, с 2016 года потребление термальной энергии при производстве сократилось на 34%, электроэнергии – на 18% соответственно. Потребление воды снизилось на 13%. В планах – дальнейшее развитие системы энергетического менеджмента на производственной площадке.
По случаю юбилея пивоварня выпустила особую партию флагманского бренда пива «Амур» со специальной этикеткой в честь 60-летия. Некоторые сотрудники пивоварни были удостоены благодарственными грамотами со стороны Правительства Хабаровского края