От гаража до производства глобальных масштабов: JCB отмечает 70-летие в бизнесе
В 1953 году мистер Бамфорд выпустил экскаватор-погрузчик JCB Mk 1. Впервые одна машина была оснащена и отвалом с гидравлическим приводом, и ковшом. В этом же году на оборудовании впервые появился известный логотип JCB, признанный во всем мире.
В начале 1960-х компания развернула производство целого ряда новых моделей экскаваторов-погрузчиков, а также передовых инструментов. Эти машины совершили настоящую революцию в строительной индустрии: благодаря высокой эффективности они многократно уменьшали потребность в рабочей силе.
Для продвижения продукции на мировых рынках в 1962 году в Голландии был открыт первый заграничный филиал JCB. Кстати, в это время впервые прошла демонстрация «танцующих экскаваторов». Годом позже был начат выпуск классической модели экскаватора-погрузчика - JCB 3C.
В 1975 году пост главы компании занял сын основателя Энтони Бамфорд. Так началась новая эра развития JCB, которая ознаменовалась колоссальным расширением производственных мощностей и номенклатуры изделий. Спустя два года впервые был представлен телескопический погрузчик Loadall, впоследствии ставший одним из самых популярных продуктов в истории компании. В этой машине был реализован принципиально новый подход к обработке грузов на строительных площадках и сельскохозяйственных фермах.
В 1979 году начался период глобальной экспансии компании: было принято решение о строительстве производства в Индии. Сегодня это самый большой рынок JCB, не считая Великобритании, заводы компании расположены в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре.
2004-й стал годом выпуска 500 000-й машины JCB. Еще полмиллиона единиц оборудования сошли с конвейеров за следующие девять лет.
В 2005 году компания JCB открыла завод в Китае и анонсировала крупнейший заказ в своей истории — сделку на 140 млн долл.
В 2006 году был поставлен мировой рекорд скорости с участием гоночного болида JCB Dieselmax. Эта машина, оснащенная двумя двигателями JCB Dieselmax, достигла скорости 350,092 мили в час на соляном озере Бонневиль в США и была признана самым быстрым в мире автомобилем с дизельным двигателем.
В том же году директором JCB стал представитель третьего поколения семьи Джо Бамфорд, сын сэра Энтони.
Компания JCB удостоена более чем 50 крупных наград за высокие стандарты инженерных разработок, экспорт, дизайн, маркетинг, управление и заботу об окружающей среде. Среди них 27 королевских наград за достижения в области технологий и экспорта. В свое время нехватка инженеров в масштабах государства побудила лорда Бамфорда основать в Рочестере академию для подготовки индустриальных лидеров будущего.
Значителен и вклад компании в социальную сферу. В 2007 году леди Бамфорд открыла Центр по развитию детей раннего возраста в штате Джорджия, США.
В разные годы в штаб-квартиру и на заводы компании приезжали такие исторические деятели Великобритании, как Ее Величество королева Елизавета II, Его Королевское Высочество принц Уэльский, Его Королевское Высочество принц Уильям, Маргарет Тэтчер и Тони Блэр.
Компания отмечает годовщину ограниченным выпуском 70 экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX в легендарном красно-желтом цвете. Именно таким был первый 3СХ, вышедший с конвейера в 1977 году и ставший впоследствии самым популярным экскаватором-погрузчиком в мире
В начале 1960-х компания развернула производство целого ряда новых моделей экскаваторов-погрузчиков, а также передовых инструментов. Эти машины совершили настоящую революцию в строительной индустрии: благодаря высокой эффективности они многократно уменьшали потребность в рабочей силе.
Для продвижения продукции на мировых рынках в 1962 году в Голландии был открыт первый заграничный филиал JCB. Кстати, в это время впервые прошла демонстрация «танцующих экскаваторов». Годом позже был начат выпуск классической модели экскаватора-погрузчика - JCB 3C.
В 1975 году пост главы компании занял сын основателя Энтони Бамфорд. Так началась новая эра развития JCB, которая ознаменовалась колоссальным расширением производственных мощностей и номенклатуры изделий. Спустя два года впервые был представлен телескопический погрузчик Loadall, впоследствии ставший одним из самых популярных продуктов в истории компании. В этой машине был реализован принципиально новый подход к обработке грузов на строительных площадках и сельскохозяйственных фермах.
В 1979 году начался период глобальной экспансии компании: было принято решение о строительстве производства в Индии. Сегодня это самый большой рынок JCB, не считая Великобритании, заводы компании расположены в Нью-Дели, Пуне и Джайпуре.
2004-й стал годом выпуска 500 000-й машины JCB. Еще полмиллиона единиц оборудования сошли с конвейеров за следующие девять лет.
В 2005 году компания JCB открыла завод в Китае и анонсировала крупнейший заказ в своей истории — сделку на 140 млн долл.
В 2006 году был поставлен мировой рекорд скорости с участием гоночного болида JCB Dieselmax. Эта машина, оснащенная двумя двигателями JCB Dieselmax, достигла скорости 350,092 мили в час на соляном озере Бонневиль в США и была признана самым быстрым в мире автомобилем с дизельным двигателем.
В том же году директором JCB стал представитель третьего поколения семьи Джо Бамфорд, сын сэра Энтони.
Компания JCB удостоена более чем 50 крупных наград за высокие стандарты инженерных разработок, экспорт, дизайн, маркетинг, управление и заботу об окружающей среде. Среди них 27 королевских наград за достижения в области технологий и экспорта. В свое время нехватка инженеров в масштабах государства побудила лорда Бамфорда основать в Рочестере академию для подготовки индустриальных лидеров будущего.
Значителен и вклад компании в социальную сферу. В 2007 году леди Бамфорд открыла Центр по развитию детей раннего возраста в штате Джорджия, США.
В разные годы в штаб-квартиру и на заводы компании приезжали такие исторические деятели Великобритании, как Ее Величество королева Елизавета II, Его Королевское Высочество принц Уэльский, Его Королевское Высочество принц Уильям, Маргарет Тэтчер и Тони Блэр.
Компания отмечает годовщину ограниченным выпуском 70 экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX в легендарном красно-желтом цвете. Именно таким был первый 3СХ, вышедший с конвейера в 1977 году и ставший впоследствии самым популярным экскаватором-погрузчиком в мире