Особенности гусениц уникального погрузчика Bawoo BTL400EX

Особенности гусениц уникального погрузчика Bawoo BTL400EX

Давайте познакомимся с гусеницами Bawoo поближе: их конструкция проста и функциональна. Гусеницы Bawoo обслуживаемые, на лицевой части под крышкой находится натяжитель. Система натяжения гусениц функционирует за счет заполнения масленки, которая надежно укрыта от попадания грязи под корпусом гусеничной системы. Давайте также обратим внимание на количество катков и расстояние между ними. В данном случае катков 5, и они имеют тройную конструкцию. У некоторых гусеничных погрузчиков других производителей гусеницы имеют 6 катков. Получается, что в данном случае грязь и инородные предметы довольно легко попадают в межкаточный зазор и также легко извлекаются сами при движении без постороннего вмешательства. В случае, когда катков больше, они меньше, как и расстояние между катками, вероятность попадания посторонних предметов сюда ниже, но и извлечь их труднее, и как правило, требуется вмешательство оператора или сервисного специалиста. Хочу отметить, что гусеницы, как и шины, это в данном случае расходный материал. Ранее южнокорейский производитель ставил на свои машины металлические гусеницы, но от этой практики решено было отказаться, поскольку такие гусеницы наносили огромный вред поверхности передвижения. Таким образом, мы сейчас имеем машины на резиновых гусеницах.

Давайте поговорим, как правильно передвигаться на Bawoo BTL400EX, чтобы продлить срок службы гусениц. За гусеницами необходимо следить, поскольку пренебрежение необходимым сервисным обслуживанием обойдётся гораздо дороже. Срок службы резиновых гусениц на мини погрузчиках может составлять от 400 до 2 000 моточасов. Конечно, многое зависит от покрытия и работы оператора, но большую роль играет уход и обслуживание. На износ резиновых гусениц большое влияние оказывает тип покрытия, на котором работает мини погрузчик. Ни для кого не секрет, что чем твёрже поверхность, тем больше износ. Работа на каменистых покрытиях влечёт за собой возможные порезы и сколы, а также более быстрое истирание резины, чем земля, песчаные или газонные дорожки. Специалисты советуют изучить рабочий участок прежде, чем приступить к работе. Постарайтесь удалить с площадки корни, ветки, арматуру и камни, которые могут повредить резиновую гусеницу и ходовую часть погрузчика. Проверяйте натяжение гусениц перед работой. Производитель рекомендует делать это не реже чем через каждые 10 часов работы. Нужно помнить, что слишком сильно тугие гусеницы приводят к повышенной нагрузке на машину, увеличению расхода топлива, повреждению ходовой части и преждевременному износу. Но и слишком ослабленные гусеницы могут стать причиной серьёзных поломок, да и просто слететь, что вызовет необходимость ставить их на место в полевых условиях. Нужно помнить, что уровень натяжения зависит и от условий работы – на каменистых площадках, там, где есть строительный мусор, рекомендуется увеличить натяжение, чтобы избежать попадания посторонних предметов. Иначе это может привести к срыву ленты с катков и повредить зубья ведущей звёздочки. К тому же, перед работой следует провести осмотр и очистку гусениц и ходовой части от мусора и посторонних предметов. Регулярная очистка позволит продлить срок службы не только резиновой гусеницы, но и всей ходовой части в целом.

Кроме типа поверхности, на которой работает техника, большое значение имеет стиль работы оператора и его отношение к машине. Конечно, при работе на почве или песке больших различий не будет, но когда дело касается твёрдых покрытий, оператор может оказать большое влияние на износ деталей.

Пользуясь случаем, расскажу вам о нескольких простых лайфхаках о том, как снизить нагрузку на ходовую часть и уменьшить износ гусениц мини погрузчика:

При работе на твёрдых поверхностях, таких как асфальт или бетон, некоторые операторы гусеничных погрузчиков разбрасывают небольшое количество песка или земли на поверхность, чтобы снизить трение и, как следствие, износ гусениц;

При необходимости переехать бордюр или какое-то препятствие на мини погрузчике на гусеничном ходу двигайтесь прямо на него, а не под углом. Контакт с препятствие под углом увеличивает вероятность повредить гусеницы, особенно края;

Движение по склону также лучше осуществлять прямо, перпендикулярно уклону/подъёму. Боковой наклон приводит к повышенному износу направляющих гусеницы, а иногда может привести к срыву машины.

8-800-775-77-55

info@bm-corp.ru

https://bawoorus.ru/