Новые возможности тротуароукладчиков
10 лет назад, когда на многих новостных каналах появилась новость про Tiger-stone (машину, которая укладывает тротуарную плитку), был всплеск интереса к этой технологии. На видео было видно, насколько быстро и удобно стало работать.
В машину погружали брусчатку, машина ехала вперед, оставляя за собой готовый тротуар. Волна интереса продержалась около года. Несмотря на революционность технологии, процесс укладки был все-таки не до конца совершенным – плитку загружали в бункер машины с помощью ковша погрузчика, при этом происходил бой некоторых плиток. Кроме того, после прохода машины, готовую дорожку приходилось заново проходить виброкатками или другим трамбовочным оборудованием.
Видимо, совокупность этих недостатков и не позволила стать подобным машинам массовыми в России.
Бельгийский производитель тротуароукладочных машин MinuteRoad учел опыт предшественников и сделал для своих машин три замечательные опции, которые смогут переломить ситуацию:
1- Учитывая, что новые тротуарные плитки поставляются чаще всего на паллетах, производитель разместил на корпусе машин специальные вращающиеся держатели паллет – теперь материал располагается на одной высоте с операторами и выкладка на платформу происходит существенно быстрее. Для разных моделей (а их 5) количество держателей соответствует ширине машины.
2 - На рамке к корпусу машины теперь присоединены вибротрамбователи. Они утрамбовывают готовую тротуарную дорожку так, что последующая (финишная) трамбовка в большинстве случаев не требуется.
3 - Очень удобным решением для работы с использованной брусчаткой (например, при перекладке старого покрытия) стал боковой конвейер.
Подача материала происходит не только легче и проще. Важно, что это еще и бережный способ подачи плитки – количество испорченных плиток становится минимальным.
Производитель предлагает выбор из пяти моделей с разной максимальной шириной укладки (от 1м до 5,7м.) На оборудование действует гарантия в 12 месяцев.
Так что теперь, учитывая новые возможности тротуароукладчиков, можно ожидать, что наши тротуары станут не только красивее, но и долговечнее.
Кстати, это еще и самый экологичный материал
В машину погружали брусчатку, машина ехала вперед, оставляя за собой готовый тротуар. Волна интереса продержалась около года. Несмотря на революционность технологии, процесс укладки был все-таки не до конца совершенным – плитку загружали в бункер машины с помощью ковша погрузчика, при этом происходил бой некоторых плиток. Кроме того, после прохода машины, готовую дорожку приходилось заново проходить виброкатками или другим трамбовочным оборудованием.
Видимо, совокупность этих недостатков и не позволила стать подобным машинам массовыми в России.
Бельгийский производитель тротуароукладочных машин MinuteRoad учел опыт предшественников и сделал для своих машин три замечательные опции, которые смогут переломить ситуацию:
1- Учитывая, что новые тротуарные плитки поставляются чаще всего на паллетах, производитель разместил на корпусе машин специальные вращающиеся держатели паллет – теперь материал располагается на одной высоте с операторами и выкладка на платформу происходит существенно быстрее. Для разных моделей (а их 5) количество держателей соответствует ширине машины.
2 - На рамке к корпусу машины теперь присоединены вибротрамбователи. Они утрамбовывают готовую тротуарную дорожку так, что последующая (финишная) трамбовка в большинстве случаев не требуется.
3 - Очень удобным решением для работы с использованной брусчаткой (например, при перекладке старого покрытия) стал боковой конвейер.
Подача материала происходит не только легче и проще. Важно, что это еще и бережный способ подачи плитки – количество испорченных плиток становится минимальным.
Производитель предлагает выбор из пяти моделей с разной максимальной шириной укладки (от 1м до 5,7м.) На оборудование действует гарантия в 12 месяцев.
Так что теперь, учитывая новые возможности тротуароукладчиков, можно ожидать, что наши тротуары станут не только красивее, но и долговечнее.
Кстати, это еще и самый экологичный материал