Не все гусеницы урожаю вредят
Вырастить и собрать хороший урожай дело трудное. Уверен, ни один фермер не станет спорить с этим утверждением. «Битва за урожай» - это не просто красивая фраза. Биться приходится буквально за каждый гектар: с погодой, сорняками и вредителями, отсутствием финансирования, бюрократизмом чиновников, жадностью перекупщиков… Получить заслуженную прибыль с урожая в современных рыночных условиях возможно только при внедрении инновационных способов хозяйствования, скрупулезном подсчете затрат и жесткой экономии. Каждый фермер теперь поневоле и бизнесмен, и финансист.
Одним из эффективных способов сбережения ресурсов и финансов стала пришедшая в Россию из США и Западной Европы технология переоборудования колесных тракторов и комбайнов системой резинового гусеничного хода. Это позволяет успешно решить массу проблем связанную с обработкой почвы, своевременной заготовкой кормов, уборкой урожая. Кстати, технология также позволяет значительно сэкономить. Давайте разберемся по порядку.
До последнего зернышка
Основное преимущество самоходной техники на системе гусеничного хода - доступ на поле при любых погодных условиях. Дождь, грязь, снег уже не являются препятствием для уборки урожая. В непростых климатических условиях России это может стать настоящим спасением, особенно когда речь идет о поздней уборке подсолнечника или кукурузы. Такой эффект достигается за счет лучшего чем у колес сцепления гусеницы с почвой. А распределенное низкое давление на почву повышает проходимость комбайна в 1.5 раза. При этом не происходит повреждения плодородного слоя.
Мы и сеем, мы и пашем
Тракторы тоже имеет смысл оснастить гусеничным ходом. Эффективность такого решения очевидна. Это и уже упомянутая нами проходимость при любых погодных условиях, и меньшее разрушение плодородного слоя. Но гусеницы вместо колес это еще и значительная экономия. За счет лучшего сцепления с почвой и отсутствия пробуксовок при распутице – экономия топлива. За счет бережного отношения к почве – экономия времени и денег. Ведь чем меньше травмируется плодородный слой и меньше давление на почву, тем меньше операций по культивации нам необходимо, чтобы подготовить пашню к посеву.
Колеса – долой!
Про колесную технику вроде все понятно: большая нагрузка на почву при меньшей проходимости является вполне весомым аргументом. Но есть же такое классическое и привычное решение, как колесная спарка. Зачем тогда гусеничный ход? Ответ простой: удобство и экономия.
- Гусеницы соприкасаются с почвой на площади, меньшей на 43% чем колесная спарка. При этом сцепление с почвой лучше в 3 раза. Таким образом, и потери урожая от транспортной колеи почти на 50% меньше.
- Гусеницы единственное достойное решение для фермеров, практикующих no-till. Давление на почву у гусениц в 1,5 раза ниже.
- Плавный ход четырех независимых гусениц при любой погоде и на любом, даже сильно неровном поле, это залог того, что техника не завязнет, не пробуксует и не завалится на бок в самый неподходящий момент.
- Та же плавность хода трактора убережет нас от поломки навесного оборудования на ухабах.
- Повышенная маневренность не дает нам наделать ям и рытвин при разворотах техники, да и радиус разворота гораздо меньше.
- Сменить колеса на гусеницы занимает полчаса, также легко вы сможете вернуть колеса обратно. Это справедливо для большинства моделей и марок техники.
Одним из эффективных способов сбережения ресурсов и финансов стала пришедшая в Россию из США и Западной Европы технология переоборудования колесных тракторов и комбайнов системой резинового гусеничного хода. Это позволяет успешно решить массу проблем связанную с обработкой почвы, своевременной заготовкой кормов, уборкой урожая. Кстати, технология также позволяет значительно сэкономить. Давайте разберемся по порядку.
До последнего зернышка
Основное преимущество самоходной техники на системе гусеничного хода - доступ на поле при любых погодных условиях. Дождь, грязь, снег уже не являются препятствием для уборки урожая. В непростых климатических условиях России это может стать настоящим спасением, особенно когда речь идет о поздней уборке подсолнечника или кукурузы. Такой эффект достигается за счет лучшего чем у колес сцепления гусеницы с почвой. А распределенное низкое давление на почву повышает проходимость комбайна в 1.5 раза. При этом не происходит повреждения плодородного слоя.
Мы и сеем, мы и пашем
Тракторы тоже имеет смысл оснастить гусеничным ходом. Эффективность такого решения очевидна. Это и уже упомянутая нами проходимость при любых погодных условиях, и меньшее разрушение плодородного слоя. Но гусеницы вместо колес это еще и значительная экономия. За счет лучшего сцепления с почвой и отсутствия пробуксовок при распутице – экономия топлива. За счет бережного отношения к почве – экономия времени и денег. Ведь чем меньше травмируется плодородный слой и меньше давление на почву, тем меньше операций по культивации нам необходимо, чтобы подготовить пашню к посеву.
Колеса – долой!
Про колесную технику вроде все понятно: большая нагрузка на почву при меньшей проходимости является вполне весомым аргументом. Но есть же такое классическое и привычное решение, как колесная спарка. Зачем тогда гусеничный ход? Ответ простой: удобство и экономия.
- Гусеницы соприкасаются с почвой на площади, меньшей на 43% чем колесная спарка. При этом сцепление с почвой лучше в 3 раза. Таким образом, и потери урожая от транспортной колеи почти на 50% меньше.
- Гусеницы единственное достойное решение для фермеров, практикующих no-till. Давление на почву у гусениц в 1,5 раза ниже.
- Плавный ход четырех независимых гусениц при любой погоде и на любом, даже сильно неровном поле, это залог того, что техника не завязнет, не пробуксует и не завалится на бок в самый неподходящий момент.
- Та же плавность хода трактора убережет нас от поломки навесного оборудования на ухабах.
- Повышенная маневренность не дает нам наделать ям и рытвин при разворотах техники, да и радиус разворота гораздо меньше.
- Сменить колеса на гусеницы занимает полчаса, также легко вы сможете вернуть колеса обратно. Это справедливо для большинства моделей и марок техники.