Наступит лето, вырастет трава. Кто и чем будет косить?
Февраль 2018-го года выдался уж очень снежным, особенно для центральных регионов России, где количество осадков превысило все ожидаемые нормы. В эту пору абсолютное большинство дорожников на местах кинули все возможные силы на борьбу с погодными неурядицами. Механизированные колонны из тракторов с отвалами, КДМ и прочей снегоуборочной техникой выехали на улицы городов и областные и федеральные трассы. Можно с гордостью констатировать тот факт, что коллапса не допустили, а значит все-таки были готовы к суровой Русской зиме.
Но снег растает. Произойдет это в марте, а уже в апреле появится первая, робкая зеленая растительность, чтобы к маю-июню заполонить все, вырасти максимально и стать очередной, ежесезонной проблемой для тех же доблестных дорожников, что вчера на наших с вами глазах вывозили тысячи кубометров снега из ледяных городов.
Кстати, в случае с растительностью – все проще, потому что это намного ожидаемей. Никто не знает, сколько выпадет снега, но все знают , что трава и кустарник растут. И косить надо. В любом случае. И тогда возникает вопрос – а чем косить-то? Как всегда использовать ручной труд наемных сотрудников? Привлекать мотоблоки с маленькими навесными косилочками с низкой производительностью? Почему бы и нет.. Ведь в черте города, во дворах и парках местные управляющие компании именно так и поступают. Наверное правильно делают, ведь масштабы их покоса не велики – всего несколько гектар на целый район, обычно. Ну а вот если перенестись в дорожную сферу? Здесь ответ очевиден – выполняя работы по покосу территорию с привлечением ручного инструмента или средств малой механизации, далеко не уедешь. Не успеешь. А это значит не выполнишь объем подрядных работ, проштрафишься перед заказчиком!
Нужны более современные технологии. В которых производительности в разы, а то и в 10 раз выше. Такие технологии есть и многие дорожные службы их с удовольствием применяют. Выделим основные:
- применение боковых (смещаемых) косилок для тракторов от 60 л.с. – дает возможность на скорости 5-7 к/час за 1 проход по обочине расправляться с 2-2,5 метрами придорожной территории, оставляя за собой гладко выбритый газон.
- применение манипуляторных косилок для тракторов от 60 л.с. – это покос, что называется, на вытянутой руке, когда рабочая ширина окоса 1-1,5 метра и при этом речь идет о длине манипулятора 5-8 метров от трактора, который передвигается со скоростью 5-7 км/час.
- использование роботов-косилок – эта технология позволяет вообще не прибегать к услугам тракторов или других самоходных средств, потому как косилка на гусеницах ездит сама, управляется с пульта на расстоянии и при этом создана для тяжелых рельефов (уклон до 55% и использование самых разных траков, делают роботов универсальными без привязки к территории работ).
Есть в косильной сфере те компании, которые активно привносят все лучшие новшества из Европы в Россию, продвигая современные технологии перечисленные выше. Особым образом в плеяде производителей выделяется такой мировой монстр косильного рынка как Ferri – лидер по количеству ежегодно производимых косилок для дорожных клиентоы, поставляющий свою продукцию во все уголки мира – от США до кореи и Австралии. В России за годы присутствия бренда на нашем рынке, мы насчитали более 600 ввезенных единиц. Намного больше чем любой другой конкурент. В общем то ситуация схожа с общеевропейской. Кстати, на крупнейших специализированных выставках в Болонье и Ганновере, стенд Ferri – наибольший среди подобных компаний. Всегда много образцов новейших технологий. Ну и дизайн – современный, практичный, вызывающий уважение.
Видится, что подступающий сезон должен показать – изменится ли ситуация в этой сфере? Пока причин так считать не заметно.
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://ferrirus.ru
Но снег растает. Произойдет это в марте, а уже в апреле появится первая, робкая зеленая растительность, чтобы к маю-июню заполонить все, вырасти максимально и стать очередной, ежесезонной проблемой для тех же доблестных дорожников, что вчера на наших с вами глазах вывозили тысячи кубометров снега из ледяных городов.
Кстати, в случае с растительностью – все проще, потому что это намного ожидаемей. Никто не знает, сколько выпадет снега, но все знают , что трава и кустарник растут. И косить надо. В любом случае. И тогда возникает вопрос – а чем косить-то? Как всегда использовать ручной труд наемных сотрудников? Привлекать мотоблоки с маленькими навесными косилочками с низкой производительностью? Почему бы и нет.. Ведь в черте города, во дворах и парках местные управляющие компании именно так и поступают. Наверное правильно делают, ведь масштабы их покоса не велики – всего несколько гектар на целый район, обычно. Ну а вот если перенестись в дорожную сферу? Здесь ответ очевиден – выполняя работы по покосу территорию с привлечением ручного инструмента или средств малой механизации, далеко не уедешь. Не успеешь. А это значит не выполнишь объем подрядных работ, проштрафишься перед заказчиком!
Нужны более современные технологии. В которых производительности в разы, а то и в 10 раз выше. Такие технологии есть и многие дорожные службы их с удовольствием применяют. Выделим основные:
- применение боковых (смещаемых) косилок для тракторов от 60 л.с. – дает возможность на скорости 5-7 к/час за 1 проход по обочине расправляться с 2-2,5 метрами придорожной территории, оставляя за собой гладко выбритый газон.
- применение манипуляторных косилок для тракторов от 60 л.с. – это покос, что называется, на вытянутой руке, когда рабочая ширина окоса 1-1,5 метра и при этом речь идет о длине манипулятора 5-8 метров от трактора, который передвигается со скоростью 5-7 км/час.
- использование роботов-косилок – эта технология позволяет вообще не прибегать к услугам тракторов или других самоходных средств, потому как косилка на гусеницах ездит сама, управляется с пульта на расстоянии и при этом создана для тяжелых рельефов (уклон до 55% и использование самых разных траков, делают роботов универсальными без привязки к территории работ).
Есть в косильной сфере те компании, которые активно привносят все лучшие новшества из Европы в Россию, продвигая современные технологии перечисленные выше. Особым образом в плеяде производителей выделяется такой мировой монстр косильного рынка как Ferri – лидер по количеству ежегодно производимых косилок для дорожных клиентоы, поставляющий свою продукцию во все уголки мира – от США до кореи и Австралии. В России за годы присутствия бренда на нашем рынке, мы насчитали более 600 ввезенных единиц. Намного больше чем любой другой конкурент. В общем то ситуация схожа с общеевропейской. Кстати, на крупнейших специализированных выставках в Болонье и Ганновере, стенд Ferri – наибольший среди подобных компаний. Всегда много образцов новейших технологий. Ну и дизайн – современный, практичный, вызывающий уважение.
Видится, что подступающий сезон должен показать – изменится ли ситуация в этой сфере? Пока причин так считать не заметно.
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru
http://ferrirus.ru