Начался многомиллионный судебный процесс от имени жертв авиакатастрофы рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа»

Ribbeck Law Chartered, крупнейшая международная юридическая компания, специализирующаяся на судебных разбирательствах, связанных с авиацией, подала петицию о раскрытии информации в суд г. Чикаго (штат Иллинойс, США) против ведущей международной лизинговой компании AerCap Holdings N.V. (AerCap). Петиция была подана 25 апреля 2016 года.

AerCap располагает парком в 1 700 воздушных бортов, которые находятся под ее управлением или являются собственностью компании. Головной офис компании находится в Дублине (Ирландия), а также несколько офисов компании также распложены в США. На момент трагедии AerCap предположительно являлась собственником и лизингодателем воздушного судна «Когалымавиа», который потерпел крушение.

Руководитель департамента авиации Ribbeck Law Chartered Моника Келли (Monica Kelly) заявила, что «наша петиция о раскрытии информации – это первый шаг в поиске истины и правосудия для семей погибших пассажиров». По словам г-жи Келли, в петиции указан Дмитрий Фёдоров, сын которого Фёдор Фёдоров был пассажиром рейса 9268 «Когалымавиа» вместе с женой Дмитрия Еленой Фёдоровой. На данный момент семьи жертв не получили никакой информации о статусе официального расследования, проводимого властями Египта.

Партнёр и основатель Ribbeck Law Chartered Мануэль фон Риббек (Manuel von Ribbeck) заявил, что одним из запросов петиции о раскрытии информации является требование об «идентификации лиц и/или организаций, ответственных за предоставление доступа к судну во время его нахождения в Шарм-эль-Шейхе». «Как только мы определим, кто нёс ответственность за безопасность самолёта, мы запросим дополнительные доказательства, в том числе отчёты о записях видеонаблюдения» - заключил г-н Риббек.

Моника Келли, доктор юридических наук, имеющая лицензию на юридическую практику в штате Иллинойс (США) и в Великобритании, заявила, что петиция запрашивает постановление суда обязать AerCap предоставить Ribbeck Law следующие материалы:

- Документы, устанавливающие, кто производил обслуживание, ремонт или другие работы на самолете, когда он находился в использовании Когалымавиа, и когда он находился в Египте;
- Идентифицировать лица, которые имели доступ к воздушному судну, когда оно находилось в Международном аэропорту Шарм-эль-Шейха;
- Документы, которые идентифицируют лица или организации, в распоряжении которых находятся данные, содержащие имена лиц или группы лиц или названия организаций, которые поместили бомбу на указанный борт.
Г-н Фон Риббек отметил: «Мы надеемся, что сможем разрешить этот правовой вопрос с помощью всех сторон, имеющих к нему отношение. Это очень сложный случай, который потребует участия и сотрудничества многих сторон, в том числе правительства России и Египта».

Юрист из Санкт-Петербурга, защищающий интересы семей погибших в авиакатастрофе в Египте 31 октября 2015 г., в том числе в Благотворительном Фонде «Рейс 9268» Михаил Дворяков заявил: «Подача компанией Ribbeck Law петиции в суд штата Иллинойс (Чикаго) о раскрытии информации крупнейшей авиационной лизинговой компании AerCap Holdings N.V. ( AerCap) для выявления ответственных за авиакатастрофу организаций, имеет большое значение для выяснения конкретных лиц, которые будут привлечены в последующем для выплаты компенсаций семьям погибших. Примечательно, что свою работу компания Ribbeck Law ведет гласно, открыто, своевременно извещая семьи погибших о принимаемых мерах».


О компании Ribbeck Law Chartered

Ribbeck Law Chartered, со штаб-квартирой в Чикаго и офисами в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, Россия, Шанхае, Китай, и Лондоне, Англия, специализируется на судебных процессах, связанных с авиа- и другими катастрофами по всему миру. Ribbeck Law Chartered представляла интересы жертв 48 аварий коммерческой авиации из 72 различных стран.
Ribbeck Law также занимается сбором юридической информации в Чикаго от имени жертв крушения самолёта в Ростове-на-Дону, которое произошло в марте этого года. Из 48 дел о крушении бортов коммерческой авиации, которые вела Ribbeck Law, 24 являлись крушениями на посадке, и они были очень похожи на крушение рейса Flydubai 981. Ribbeck Law Chartered представляет интересы наибольшего числа жертв авиакатастроф в мире. В настоящее время Ribbeck Law Chartered выступает от имени семей пассажиров из Америки, Европы, Азии и бассейна Тихого океана, и судится в американских судах, представляя интересы пострадавших от авиа инцидентов, имевших место в Северной Америке, Азии, Южной Америке, Центральной Америке, Карибском бассейне, Европе, и Африке. Успех Ribbeck Law виден по выплатам рекордных компенсаций семьям жертв и повышению уровня безопасности полетов во всем мире