На роботах LYNEX появилась новая система от опрокидывания.
Косилки-роботы в России уже завоевали пристальное внимание дорожников и появляются во многих реги-нах страны. Успех, с которым роботы окашивают придорожные территории, сравним только с некогда поя-вившимися косилками на манипуляторе. Чем больше ярусности появляется на дорожных развязках, тем проблемнее их содержать. Здесь-то и нашли свое место роботы-косилки.
Конструктора датского предприятия LYNEX презентовали новую систему семейства ROPS, которая обеспе-чивает бесперебойную работу на склонах с крутизной до 75 градусов, при всем притом, соблюдая все необ-ходимые параметры безопасности и защиты от опрокидывания.
LYNEX первый в мире производитель профессиональных косилок-роботов кто обращает пристальное вни-мание не только на рабочие показатели своих машин, но и на требования к безопасности. Оно и видно, при своем рабочем положении в 75 градусов (в отличии от конкурентских 40-45) косилка-робот LYNEX SX1000 остается в должном рабочем состоянии без любого намека на опрокидывание. Все дело в уникальной в своем роде, запатентованной системе «подвесного двигателя и заправочных емкостей», которая позволяет обеспечивать рабочее состояние двигателю на столь крутых склонах, не ограничивая в подаче топлива или моторного масла.
В отличие от LYNEX у которого двигатель находится под нормальным рабочим углом к углу склона, а топ-ливный бак находится в теплоизоляции под крышкой капота, многие конкуренты, например робот Robo Flail One от немецкого производителя KommTek, решили ограничиться «плавающим топливным баком», вынеся его за пределы корпуса над верхней частью робота и подвесив на двух шарнирах. При такой системе, топ-ливный бак раскачивается как на качелях, а корпус бака из пластика способствует нагреванию топлива под палящим солнцем. На АЗС не позволяют заливать топливо в канистры из пластика для транспортировки, а здесь – активная заправочная емкость без теплоизоляции. Печальный опыт известен ряду дорожников.
Также конструкторами сообщается о внедрении новой современной системы предотвращения опрокидыва-ния, которая будет информировать оператора о заходе на «непреодолимый участок». Суть системы заклю-чается в том, что при нахождении робота под углом более 75 градусов – система сообщает на пульт звуко-вым зуммером и световым индикатором, а гидравлические траки блокируются. Это позволяет предотвратить несчастных случаев связанных с опрокидыванием. И такие случаи в меньшей степень имеют вину оператора – приобретая дорогостоящее оборудование, оператор не должен бегать с уровнем и измерять угол. Это должен сделать производитель. И LYNEX - первый среди производителей роботизированной дорожной техники сделал это
Конструктора датского предприятия LYNEX презентовали новую систему семейства ROPS, которая обеспе-чивает бесперебойную работу на склонах с крутизной до 75 градусов, при всем притом, соблюдая все необ-ходимые параметры безопасности и защиты от опрокидывания.
LYNEX первый в мире производитель профессиональных косилок-роботов кто обращает пристальное вни-мание не только на рабочие показатели своих машин, но и на требования к безопасности. Оно и видно, при своем рабочем положении в 75 градусов (в отличии от конкурентских 40-45) косилка-робот LYNEX SX1000 остается в должном рабочем состоянии без любого намека на опрокидывание. Все дело в уникальной в своем роде, запатентованной системе «подвесного двигателя и заправочных емкостей», которая позволяет обеспечивать рабочее состояние двигателю на столь крутых склонах, не ограничивая в подаче топлива или моторного масла.
В отличие от LYNEX у которого двигатель находится под нормальным рабочим углом к углу склона, а топ-ливный бак находится в теплоизоляции под крышкой капота, многие конкуренты, например робот Robo Flail One от немецкого производителя KommTek, решили ограничиться «плавающим топливным баком», вынеся его за пределы корпуса над верхней частью робота и подвесив на двух шарнирах. При такой системе, топ-ливный бак раскачивается как на качелях, а корпус бака из пластика способствует нагреванию топлива под палящим солнцем. На АЗС не позволяют заливать топливо в канистры из пластика для транспортировки, а здесь – активная заправочная емкость без теплоизоляции. Печальный опыт известен ряду дорожников.
Также конструкторами сообщается о внедрении новой современной системы предотвращения опрокидыва-ния, которая будет информировать оператора о заходе на «непреодолимый участок». Суть системы заклю-чается в том, что при нахождении робота под углом более 75 градусов – система сообщает на пульт звуко-вым зуммером и световым индикатором, а гидравлические траки блокируются. Это позволяет предотвратить несчастных случаев связанных с опрокидыванием. И такие случаи в меньшей степень имеют вину оператора – приобретая дорогостоящее оборудование, оператор не должен бегать с уровнем и измерять угол. Это должен сделать производитель. И LYNEX - первый среди производителей роботизированной дорожной техники сделал это