Международная программа FossCare™ теперь доступна для клиентов FOSS в России
Контракт FossCare™ обеспечивает работоспособность и надежность аналитического оборудования для сельскохозяйственной, пищевой, фармацевтической и химической отраслей. Для клиентов FOSS программа сервиса позволяет максимизировать доход от инвестиций в аналитические приборы. Сервис обеспечивает работоспособность и надежность оборудования, гарантируя идеальное рабочее состояние оборудования за счет своевременной замены деталей до их износа в соответствии с заводскими стандартами. Фиксированный бюджет обслуживания предотвращает появление непредвиденных расходов.
С соглашением FossCare™ клиент получает профессиональную высококвалифицированную поддержку свыше 300 специалистов по обслуживанию, эксплуатации, программному обеспечению и калибровке в течение всего года. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает оптимальную производительность и увеличенный срок службы.
«На сегодняшний день качественный сервис – это не только конкурентное преимущество, но и острая необходимость. Клиенты заинтересованы как в инструментах для измерения и анализа, так и в комплексных решениях, неотъемлемой частью которых является доступный и квалитативный сервис. Самостоятельно произвести полный комплекс работ, не имея соответствующих знаний и практики, сложно и, в конечном итоге, дорого. FossCare позволяет сэкономить на этих затратах, – отмечает Николай Волков, директор по сервису FOSS в России. – Нашим клиентам не обязательно знать, отслеживать и помнить обо всех тех действиях, которые нужно периодически производить с инструментом и знать о параметрах, которыми прибор должен обладать для бесперебойной работы. Мы предоставляем высочайший уровень технической поддержки, который позволяет не беспокоиться о том, что инструмент будет исправен в любой период времени».
С соглашением FossCare™ клиент получает профессиональную высококвалифицированную поддержку свыше 300 специалистов по обслуживанию, эксплуатации, программному обеспечению и калибровке в течение всего года. Регулярное техническое обслуживание обеспечивает оптимальную производительность и увеличенный срок службы.
«На сегодняшний день качественный сервис – это не только конкурентное преимущество, но и острая необходимость. Клиенты заинтересованы как в инструментах для измерения и анализа, так и в комплексных решениях, неотъемлемой частью которых является доступный и квалитативный сервис. Самостоятельно произвести полный комплекс работ, не имея соответствующих знаний и практики, сложно и, в конечном итоге, дорого. FossCare позволяет сэкономить на этих затратах, – отмечает Николай Волков, директор по сервису FOSS в России. – Нашим клиентам не обязательно знать, отслеживать и помнить обо всех тех действиях, которые нужно периодически производить с инструментом и знать о параметрах, которыми прибор должен обладать для бесперебойной работы. Мы предоставляем высочайший уровень технической поддержки, который позволяет не беспокоиться о том, что инструмент будет исправен в любой период времени».