Коноплекс расширяет сеть поставок

Коноплекс расширяет сеть поставок

Конопляное масло – традиционный для русской кухни продукт. Именно его массово использовали до широкого распространения подсолнечного и оливкового масла, причем не только в пищу, но и в косметологических целях, а также в качестве лекарственного средства. По своим свойствам и влиянию на организм человека оно значительно отличается от других видов масел, представленных на рынке. Конопляное масло содержит оптимальный баланс (1:3) жирных кислот омега 3–6. Именно такой баланс позволяет максимально усваиваться всем витаминам и минералам. Хлорофилл, придающий маслу зеленоватый оттенок, помогает бороться с воспалительными процессами, участвует в процессах регенерации и омоложения организма. Масло не содержит никаких вредных или модифицированных компонентов (без ГМО). Масло часто рекомендуют вводить в рацион беременным женщинам, детям, людям, перенесшим тяжелые болезни или операции.
Компания начала отгрузки всей линейки масел под брендом «Коноплянка» в сеть «Глобус Гурмэ» и казанскую сеть «Бахэтле». В линейку входит шесть видов натурального растительного масла холодного отжима: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное.
«Мы занимаемся коноплеводством в России с 2014 года и научились самостоятельно выращивать отечественные высокомасличные семена конопли без применения пестицидов. Уже несколько лет наша компания реализует масло и семена конопли, которые смело можно назвать российскими суперфудами, по-настоящему органическими продуктами», – отмечает Милена Александрова, директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».
Помимо расширения сети поставок «Коноплекс» увеличивает линейку продуктов. В этом году компания начала выпускать несколько новых позиций муки из семян конопли, льна и тыквы. Мука за счет содержащего в ней легко усваиваемого белка, микроэлементов и растительной клетчатки способна обогатить рацион человека. Новинкой этого года также станет «Нутриентная смесь семян», которая, кроме семян тыквы, льна и кунжута, на 50% состоит из семян конопли. Добавление семян в салаты и готовые блюда придаст дополнительной энергии и позволит чувствовать себя сытым намного дольше, а это ключ к естественной потере лишнего веса.
«Уверена, что спрос потребителей на натуральные растительные и функциональные продукты будет расти, поэтому в нынешнем году мы дополнили нашу линейку. Можно сказать, что мы заново открываем семена конопли для российских потребителей. Результаты уже настраивают на оптимизм: прирост продаж намного опережает темпы роста рынка растительного масла. Сейчас на масло приходится порядка 70% выручки «Коноплекса Продукты Питания», – комментирует Милена Александрова.
О компании:
Группа компаний «Коноплекс» – многопрофильный агропромышленный холдинг с производством полного цикла: от семеноводства и селекции до переработки промышленной конопли в готовую продукцию. Группа основана в 2014 году. В общем севообороте группы компаний задействовано более 12 500 га посевных площадей. В 2019 году сертифицированные среднерусские сорта конопли «Сурская», «Вера» и «Надежда» высеяны на 3400 га посевных площадей. Компания производит конопляное волокно – ценное промышленное сырье, источник прядильных и текстильных материалов. Поставляет масло холодного отжима, посевные и пищевые семена конопли, жмых, конопляную муку для нужд пищевой и косметической промышленности, сельского хозяйства. А также производит готовую продукцию под маркой «Коноплянка» (натуральные растительные масла холодного отжима).
«Коноплекс» выпускает шесть видов натурального растительного масла холодного отжима: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное. Продукция реализуются как через интернет-магазины, так и в розничных сетях. Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок FMCG в 2017 году. На данный момент продукция представлена на крупнейших маркетплейсах России: Ozon, Wildberries, «ОНЛАЙН ТРЕЙД», «Беру», Goods, в сетях «О’кей», «Карусель», Spar, LavkaLavka, ГУМ, «Фермач», «Фруктовая лавка», «Папина лавка», «Золотой ключик», «Караван», «Золотая Нива» и т. д.
В 2019 году компания начала строительство современного завода в Пензенской области. Собственная площадка позволит увеличить производительность в несколько раз и расширить линейку выпускаемой продукции.
Дополнительная информация:
Екатерина Охитина, руководитель отдела маркетинга «Коноплекс»,
тел.: +7 495 230-05-07 (доб. 762), +7 929 544-88-19,
e-mail: pr@konoplex.ru,
сайт: www.konoplex.ru