Компания JCB провела федеральный тренинг для дилеров
С 6 по 10 июня в Воронежской области на базе хозяйства «ЭкоНиваАгро» прошел федеральный дилерский тренинг «Ферма JCB». В мероприятии, организованном британским производителем, приняли участие свыше 100 представителей дилерских центров России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
В ходе практического обучения участники тренинга смогли протестировать машины, выполняя специально разработанные упражнения на трёх станциях.
На первой из них были представлены шесть моделей телескопических погрузчиков разных классов, от компактных до самых мощных: 520-40AG, 526-56AGRI, 531-70AGRI, 531-70F, 536-70AGRI Plus, 550-80AGRI Plus с широким рядом навесного оборудования. В условиях реально действующей фермы представители дилерских центров получили возможность оценить преимущества работы силосно-отрезного захвата на выемке грубых кормов из кургана. Благодаря ровному срезу существенно снижается потеря кормов, уменьшая процессы окисления.
На второй площадке были продемонстрированы фронтальные погрузчики JCB 406, JCB 403 и силосный трамбовщик JCB 434S. При закладке грубых кормов участники тренинга получили уникальную возможность увидеть JCB 434S в работе по трамбовке сенажа.
Третья станция была посвящена сельскохозяйственным мини-погрузчикам с бортовым поворотом, в частности была представлена самая популярная модель JCB 155.
«Если для работы на фермах сельхозпроизводитель покупает дорогую технику, которая должна как можно быстрее окупиться и начать приносить прибыль, он обязан учитывать не только цену машины на момент покупки, но и другие очень важные факторы: производительность, топливную экономичность, стоимость владения, остаточную стоимость, а также наличие финансовых решений, предлагаемых производителем сельскохозяйственной техники, – отмечает заместитель генерального директора JCB Russia Светлана Петрова. – На тренинге мы обучали менеджеров дилерских центров не только правильно позиционировать машины в разных сегментах сельхозрынка и корректно подбирать модели под нужды конкретного клиента, но и разбираться в вышеизложенных факторах, которые определяют выгоду от приобретения техники JCB».
Участники федерального дилерского тренинга «Ферма JCB» охотно делились фотографиями с места событий в социальных сетях, использовав хештег #фермаjcb
В ходе практического обучения участники тренинга смогли протестировать машины, выполняя специально разработанные упражнения на трёх станциях.
На первой из них были представлены шесть моделей телескопических погрузчиков разных классов, от компактных до самых мощных: 520-40AG, 526-56AGRI, 531-70AGRI, 531-70F, 536-70AGRI Plus, 550-80AGRI Plus с широким рядом навесного оборудования. В условиях реально действующей фермы представители дилерских центров получили возможность оценить преимущества работы силосно-отрезного захвата на выемке грубых кормов из кургана. Благодаря ровному срезу существенно снижается потеря кормов, уменьшая процессы окисления.
На второй площадке были продемонстрированы фронтальные погрузчики JCB 406, JCB 403 и силосный трамбовщик JCB 434S. При закладке грубых кормов участники тренинга получили уникальную возможность увидеть JCB 434S в работе по трамбовке сенажа.
Третья станция была посвящена сельскохозяйственным мини-погрузчикам с бортовым поворотом, в частности была представлена самая популярная модель JCB 155.
«Если для работы на фермах сельхозпроизводитель покупает дорогую технику, которая должна как можно быстрее окупиться и начать приносить прибыль, он обязан учитывать не только цену машины на момент покупки, но и другие очень важные факторы: производительность, топливную экономичность, стоимость владения, остаточную стоимость, а также наличие финансовых решений, предлагаемых производителем сельскохозяйственной техники, – отмечает заместитель генерального директора JCB Russia Светлана Петрова. – На тренинге мы обучали менеджеров дилерских центров не только правильно позиционировать машины в разных сегментах сельхозрынка и корректно подбирать модели под нужды конкретного клиента, но и разбираться в вышеизложенных факторах, которые определяют выгоду от приобретения техники JCB».
Участники федерального дилерского тренинга «Ферма JCB» охотно делились фотографиями с места событий в социальных сетях, использовав хештег #фермаjcb