Клиенты Ростовского регионального филиала РСХБ стали совершать больше безналичных платежей
В марте 2020 года рост безналичных операций, совершенных клиентами Россельхозбанка в Ростовской области и Республике Калмыкия, увеличился на 25%, по сравнению с мартом прошлого года. Выросли как онлайн-платежи, так и обороты в торгово-сервисных предприятиях. По мнению аналитиков РСХБ, доля безналичных платежей продолжит увеличиваться в связи с рисками распространения коронавируса через банкноты и монеты.
«Пандемия коронавируса и последовавший за ней режим самоизоляции изменили платежное поведение потребителей. Уже в марте мы наблюдали рост объема оборотов по платежным картам. В этот период отмечены стабильные траты на продовольственные товары, строительные материалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и на лекарства. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%», - рассказала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует в торгово-сервисных предприятиях использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными деньгами. У всех клиентов РСХБ есть возможность использовать мобильные платежные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платежные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платежным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения.
РСХБ также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платежными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить тщательную дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками.
Заказать банковскую карту или платежное кольцо можно в офисах Ростовского филиала РСХБ.
АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
«Пандемия коронавируса и последовавший за ней режим самоизоляции изменили платежное поведение потребителей. Уже в марте мы наблюдали рост объема оборотов по платежным картам. В этот период отмечены стабильные траты на продовольственные товары, строительные материалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и на лекарства. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%», - рассказала директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует в торгово-сервисных предприятиях использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными деньгами. У всех клиентов РСХБ есть возможность использовать мобильные платежные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платежные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платежным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения.
РСХБ также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платежными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить тщательную дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками.
Заказать банковскую карту или платежное кольцо можно в офисах Ростовского филиала РСХБ.
АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.