Клиенты Россельхозбанка осуществили более 400 тысяч переводов через Систему быстрых платежей
Ежемесячный прирост количества переводов составляет 30-40%, что свидетельствует о большой востребованности сервиса клиентами РСХБ. Стимулирующим фактором для клиентов является отсутствие комиссии за исходящие переводы на сумму до 100 тыс. рублей в месяц, а также удобство и скорость проведения операции.
Исходящие переводы через СБП с карточных и текущих счетов доступны клиентам РСХБ, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц Банка. Для перевода средств необходимо знать только номер телефона и банк получателя. Совершить перевод можно через Интернет-Банк или Мобильный банк РСХБ в разделе «Платежи»/«По телефону в другой банк через СБП».
Для получения переводов от пользователей других банков через СБП клиенту Россельхозбанка необходимо подключить услугу в Интернет-Банке или Мобильном банке РСХБ в разделе «Настройки»/«Переводы по номеру телефона».
«Развитие дистанционных банковских технологий и повышение качества клиентского обслуживания является одной из ключевых задач Россельхозбанка. На сегодняшний день нашим клиентам доступен широкий выбор современных цифровых сервисов, помогающих быстро и удобно получить практически любую услугу. Система быстрых платежей стала очень востребованной у наших клиентов. Банк проводит активную работу по внедрению переводов C2B и других видов переводов, доступных в СБП», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк
Исходящие переводы через СБП с карточных и текущих счетов доступны клиентам РСХБ, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц Банка. Для перевода средств необходимо знать только номер телефона и банк получателя. Совершить перевод можно через Интернет-Банк или Мобильный банк РСХБ в разделе «Платежи»/«По телефону в другой банк через СБП».
Для получения переводов от пользователей других банков через СБП клиенту Россельхозбанка необходимо подключить услугу в Интернет-Банке или Мобильном банке РСХБ в разделе «Настройки»/«Переводы по номеру телефона».
«Развитие дистанционных банковских технологий и повышение качества клиентского обслуживания является одной из ключевых задач Россельхозбанка. На сегодняшний день нашим клиентам доступен широкий выбор современных цифровых сервисов, помогающих быстро и удобно получить практически любую услугу. Система быстрых платежей стала очень востребованной у наших клиентов. Банк проводит активную работу по внедрению переводов C2B и других видов переводов, доступных в СБП», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк