Клиенты Новосибирского филиала Россельхозбанка стали совершать больше безналичных платежей
«Статистика отражает платежное поведение потребителей, изменившееся в период самоизоляции. Новосибирцы стали чаще совершать покупки в онлайн-магазинах, а при расчетах в магазине «у дома» предпочитают бесконтактную форму оплаты с помощью карт и мобильных платежных сервисов – смартфонов, фитнес-браслетов, платежных колец», – отметил Станислав Тишуров, директор Новосибирского филиала Россельхозбанка.
На сегодняшний день Россельхозбанк является лидером российского рынка по объему реализованных платежных сервисов. Банком уже запущены такие цифровые продукты, как Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Кошелек Pay, Swatch Pay, а также реализована возможность бесконтактной оплаты покупок с помощью платежного кольца PayRing. В апреле 2020 года порядка 18% платежных операций проводилось с использованием «умных» технологий.
Соблюдая рекомендованный режим пребывания дома, клиенты продолжают активно пользоваться дистанционными сервисами РСХБ – Интернет-банком и мобильным приложением, функционал которых постоянно расширяется. Так, с мая 2020 года клиенты банка могут получить потребительский кредит, цифровую дебетовую или кредитную карту, не выходя из дома.
«Мы переводим максимум востребованных продуктов в дистанционный формат, планируем и в дальнейшем подключать новых поставщиков услуг, развивать платежные сервисы, тем самым сводя к минимуму необходимость присутствия клиента в офисе банка, контакта с платежным терминалом или наличными денежными средствами. Все эти меры не только обеспечивают комфорт и экономят время клиента, но и, учитывая текущую ситуацию, снижают риск передачи коронавирусной инфекции», – добавил Станислав Тишуров
На сегодняшний день Россельхозбанк является лидером российского рынка по объему реализованных платежных сервисов. Банком уже запущены такие цифровые продукты, как Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Кошелек Pay, Swatch Pay, а также реализована возможность бесконтактной оплаты покупок с помощью платежного кольца PayRing. В апреле 2020 года порядка 18% платежных операций проводилось с использованием «умных» технологий.
Соблюдая рекомендованный режим пребывания дома, клиенты продолжают активно пользоваться дистанционными сервисами РСХБ – Интернет-банком и мобильным приложением, функционал которых постоянно расширяется. Так, с мая 2020 года клиенты банка могут получить потребительский кредит, цифровую дебетовую или кредитную карту, не выходя из дома.
«Мы переводим максимум востребованных продуктов в дистанционный формат, планируем и в дальнейшем подключать новых поставщиков услуг, развивать платежные сервисы, тем самым сводя к минимуму необходимость присутствия клиента в офисе банка, контакта с платежным терминалом или наличными денежными средствами. Все эти меры не только обеспечивают комфорт и экономят время клиента, но и, учитывая текущую ситуацию, снижают риск передачи коронавирусной инфекции», – добавил Станислав Тишуров