Калужский филиал Россельхозбанка эмитировал более 27 тысяч платёжных карт
С начала года к участникам зарплатного проекта Россельхозбанка присоединились 58 организаций и предприятий, расположенных в Калужской области. Особой популярностью среди калужан пользуются кредитные карты с льготным периодом («Амурский тигр») и функцией Cash Back («Карта хозяина»).
В настоящее время для удобства использования платежных и кредитных карт в регионе размещены 21 информационно-платежный терминал (ИПТ) и 22 банкомата.
В банкоматах и ИПТ для владельцев платежных карт доступен широкий набор банковских сервисов. Клиенты Россельхозбанка могут получать наличные, оплачивать кредиты, услуги мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, телекоммуникационные, коммунальные и услуги Интернет-провайдеров. Кроме того, держателям карт также доступны дополнительные каналы обслуживания, такие как SMS-сервис, система ДБО, которые позволяют следить за состоянием счета, самостоятельно и максимально оперативно управлять своими банковскими продуктами через интернет.
«Банк проводит планомерную работу по увеличению количества банкоматов и терминалов в регионе, последовательно расширяет спектр услуг дистанционного банковского обслуживания, которыми могут воспользоваться клиенты. Расширение сети присутствия Банка в регионе позволит значительно повысить качество и доступность услуг для физических лиц, а также обеспечит клиентов удобным сервисом использования банковских карт на всей территории области», - прокомментировала заместитель директора Калужского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Лариса Канаева.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Калужский региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2001 года и насчитывает на сегодня 14 дополнительных офисов по всей области.
В настоящее время для удобства использования платежных и кредитных карт в регионе размещены 21 информационно-платежный терминал (ИПТ) и 22 банкомата.
В банкоматах и ИПТ для владельцев платежных карт доступен широкий набор банковских сервисов. Клиенты Россельхозбанка могут получать наличные, оплачивать кредиты, услуги мобильной связи, кабельного и спутникового телевидения, телекоммуникационные, коммунальные и услуги Интернет-провайдеров. Кроме того, держателям карт также доступны дополнительные каналы обслуживания, такие как SMS-сервис, система ДБО, которые позволяют следить за состоянием счета, самостоятельно и максимально оперативно управлять своими банковскими продуктами через интернет.
«Банк проводит планомерную работу по увеличению количества банкоматов и терминалов в регионе, последовательно расширяет спектр услуг дистанционного банковского обслуживания, которыми могут воспользоваться клиенты. Расширение сети присутствия Банка в регионе позволит значительно повысить качество и доступность услуг для физических лиц, а также обеспечит клиентов удобным сервисом использования банковских карт на всей территории области», - прокомментировала заместитель директора Калужского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Лариса Канаева.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Калужский региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2001 года и насчитывает на сегодня 14 дополнительных офисов по всей области.