Как увеличить уверенность в своих комбайнах?
С какими проблемами сталкиваются агропромышленные предприятия, находящиеся в зоне рискованного земледелия, при уборочной кампании сегодня? Безусловно, в первую очередь, это климатический вопрос. Сельхозтоваропроизводители, ведущие деятельность в нестабильной погодной зоне, в большой степени зависимы от прихоти природы и могут столкнуться с реальными проблемами при подготовке и проведении уборочной кампании. Как же решить этот вопрос, и что может стать «страховкой» на случай влажной осени, чтобы сохранить урожай? Как раз об одном из таких методов мы и поговорим сегодня.
Комбайн это одна из важнейших цепочек агротехнического цикла, это очевидно. Весь год эти машины стоят и ждут своего часа для выхода в поле, чтобы тем самым подвести итоги целого рабочего сезона. От того насколько будет успешна и производительна их работа зависит рентабельность всего предприятия. И если мы поговорим про регионы рискованного земледелия, то с какой проблемой уборочные машины рискуют столкнуться в первую очередь? Безусловно, это бездорожье. Во время влажной осени поля размывает, становится сложно или вообще невозможно выйти в поле. Комбайны застревают, тяжелые колесные и гусеничные трактора их выдергивают, после чего весь процесс начинается заново. Полным приводом оснащены далеко не все комбайны, это достаточно дорогостоящее удовольствие, но даже полный привод не является абсолютной панацеей в вопросе проходимости по размытым полям. Именно здесь на помощь выходит гусеничный ход. ПГХ – полугусеничный ход – относительно молодая технология в сельском хозяйстве. Возможность значительно повысить возможности комбайнов с помощью модулей повышения проходимости сегодня доступна практически любому фермеру – владельцу комбайнов. Для чего это нужно?
Ни для кого не секрет, что гусеничная техника обладает максимальными возможностями на бездорожье. Практически вся тяжелая военная техника – танки, БМП, БРЭМ и т.д. – строится на гусеничных платформах, а бульдозеры и гусеничные тракторы являются тем средством, к которому прибегают, когда застряли все их колесные собратья и уже ничто не может помочь. В случае с комбайнами ситуация абсолютно аналогичная. Комбайны на гусеничном ходе обладают в разы большими возможностями на бездорожье, чем колесные версии. Сегодня практически любой крупные производитель готов предложить ОЕМ гусеничное решение при конфигурации комбайна прямо с завода. Однако, во-первых, гусеницы — это достаточно дорогая опция, а во-вторых, что делать тем, у кого комбайны уже есть и он не собирается приобретать топовое решение на заводских гусеницах? На помощь приходят заводы, которые производят универсальные комплекты «гусхода», пригодные для установки на любой комбайн. И это стало настоящим революционным решением, созданным для помощи аграриям как в Европе, так и в России. Так, например, итальянская гусеничная система Evolution Track 2.0, разработанная для тяжелых зерноуборочных комбайнов обладает длиной более 3 метров, и шириной 910 мм. Такие параметры обеспечивают в 4-6 раз больший «зацеп» с поверхностью чем на колесах, что пропорционально повышает внедорожные возможности комбайнов, что позволит не застрять в сложных условиях влажной осени. Это особенно актуально в регионах рискованного земледелия, в которых уборочную кампанию часто сопровождают обильные дожди. Кроме того, большая площадь сцепления с поверхностью позволяет бережно относиться к почве, не травмируя верхний, плодородный слой. Одним словом – от использования гусеничных систем на комбайнах одни плюсы.
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru