Информационная поддержка выставки «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019»
На сегодняшний день к участию в выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019» готовятся более 300 компаний из 23 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Канады, Китая, Кореи, Нидерландов, Польши, Сербии, Словении, США, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии и 38 регионов России. Занимаемая площадь выставки – свыше 21.000 кв.м.
Мероприятие проводится ежегодно с 1996 года и является одним из крупнейших отраслевых форумов, снискавших признание среди отечественных и зарубежных специалистов. Но какое мероприятие смогло бы так развиваться без специальной и информационной поддержки. Выставку поддерживают отраслевые союзы, ведомства и, конечно же, профильные издания и информационные агентства.
У выставки уже есть постоянные информационные партнеры – их более 30. Это российские журналы: «Ценовик», «Комбикорма», «Продовольственный рынок и технологии АПК», «Аграрий Плюс», «Агромир РФ», «Актуальные Агросистемы», «Поволжье-Агро», «АПК Эксперт», «Ветеринария», «Совершенные агротехнологии», «Защищенный грунт России», «Птицеводство», «Свиноводство», «Молоко: от поля до прилавка», «Техника и оборудование для села», «Эффективное животноводство», «АгроСнабФорум», «Рынок АПК», «Ветеринарный врач», «Агробизнес», «Новое сельское хозяйство», «Молочное и мясное скотоводство», «Аграрная политика», «Хлебопродукты», «Аграрная тема», «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», – и издательство «Светич» (журнал «Нивы России» и газета «АгроЖизнь»), агропромышленный портал Юга России. Есть и иностранные издания: Efeedlink, Engormix, World Grain, WATT Global Media, NISA Media (Aquaculture Scoop, Global Milling Advances), Tecnica Molitoria International.
Среди информационных партнеров есть как очные, так и заочные участники выставки. Каждый год к мероприятию проявляют интерес все новые и новые СМИ, которые вносят существенный вклад в освещение процесса подготовки и проведения мероприятия.
Партнеры публикуют пресс-релизы на сайтах, осуществляют электронные рассылки и печатают рекламу в журналах и газетах. Кроме того, журналисты работают на самом мероприятии: ведут репортажи с места событий, пишут новости и статьи, берут интервью у организаторов и участников.
Полный список участников и информационных партнеров можно посмотреть на официальном сайте выставки: : www.mvc-expohleb.ru
Контакты оргкомитета:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; info@expokhleb.com
Мы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks
https://vk.com/club149073600
https://www.instagram.com/mvc_zerno
Мероприятие проводится ежегодно с 1996 года и является одним из крупнейших отраслевых форумов, снискавших признание среди отечественных и зарубежных специалистов. Но какое мероприятие смогло бы так развиваться без специальной и информационной поддержки. Выставку поддерживают отраслевые союзы, ведомства и, конечно же, профильные издания и информационные агентства.
У выставки уже есть постоянные информационные партнеры – их более 30. Это российские журналы: «Ценовик», «Комбикорма», «Продовольственный рынок и технологии АПК», «Аграрий Плюс», «Агромир РФ», «Актуальные Агросистемы», «Поволжье-Агро», «АПК Эксперт», «Ветеринария», «Совершенные агротехнологии», «Защищенный грунт России», «Птицеводство», «Свиноводство», «Молоко: от поля до прилавка», «Техника и оборудование для села», «Эффективное животноводство», «АгроСнабФорум», «Рынок АПК», «Ветеринарный врач», «Агробизнес», «Новое сельское хозяйство», «Молочное и мясное скотоводство», «Аграрная политика», «Хлебопродукты», «Аграрная тема», «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», – и издательство «Светич» (журнал «Нивы России» и газета «АгроЖизнь»), агропромышленный портал Юга России. Есть и иностранные издания: Efeedlink, Engormix, World Grain, WATT Global Media, NISA Media (Aquaculture Scoop, Global Milling Advances), Tecnica Molitoria International.
Среди информационных партнеров есть как очные, так и заочные участники выставки. Каждый год к мероприятию проявляют интерес все новые и новые СМИ, которые вносят существенный вклад в освещение процесса подготовки и проведения мероприятия.
Партнеры публикуют пресс-релизы на сайтах, осуществляют электронные рассылки и печатают рекламу в журналах и газетах. Кроме того, журналисты работают на самом мероприятии: ведут репортажи с места событий, пишут новости и статьи, берут интервью у организаторов и участников.
Полный список участников и информационных партнеров можно посмотреть на официальном сайте выставки: : www.mvc-expohleb.ru
Контакты оргкомитета:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; info@expokhleb.com
Мы в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks
https://vk.com/club149073600
https://www.instagram.com/mvc_zerno