HEINEKEN ЗАПУСКАЕТ КОМПЛЕКС ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ПИВОВАРНЕ «ШИХАН» В СТЕРЛИТАМАКЕ

HEINEKEN ЗАПУСКАЕТ КОМПЛЕКС ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ПИВОВАРНЕ «ШИХАН» В СТЕРЛИТАМАКЕ

Российское подразделение компании HEINEKEN завершило реконструкцию комплекса очистных сооружение на пивоварне «Шихан» в г. Стерлитамак.

В официальной церемонии открытия приняли участие Хайбуллин Азат Фарвазович, руководитель Стерлитамакского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан а также Роман Астанин, директор филиала «Шихан» компании HEINEKEN в России.

«Несмотря на непростую в целом по стране экономическую ситуацию, компания HEINEKEN уделяет внимание экологии и инвестирует в значимые и необходимые для города проекты немалые средства, – подчеркнул во вступительной речи заместитель главы администрации города по инвестициям, развитию предпринимательства и потребительского рынка Рустам Рахмангулов. – Безусловно, старт работы очистных сооружений на крупном предприятии Стерлитамака благоприятно отразится не только на состоянии городской среды, но и будет экономически выгодно. Администрация Стерлитамака приветствует проекты, направленные на снижение влияния промышленных компаний на природу и надеется, что эта инициатива будет не последней».

«Завершение проекта и запуск очистных сооружений является значимым событием как для города, так и для района. Реализация этапов данного проекта осуществлялась под контролем Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан, и мы высоко оцениваем вклад компании в улучшение экологической ситуации в регионе», - комментирует Хайбуллин Азат Фарвазович, руководитель Стерлитамакского территориального управления Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан.

Компания начала проект по реконструкции системы сбора и очистки ливневых сточных вод в октябре 2017 года. За время реализации проекта были проведены масштабные земляные и строительно-монтажные работы по реконструкции резервуаров механических очистных сооружений и коллекторов ливневой канализации.

«В рамках стратегии «Варим пиво, делая мир лучше» мы планомерно минимизируем влияние на окружающую среду: инвестируем в социальные проекты, сокращаем выбросы СО2, снижаем потребление воды. Так, например, запуск новых очистных сооружений позволит сэкономить порядка 100 кубометров воды в сутки в жаркие дни. Этот показатель будет достигнут за счет многоступенчатой очистки ливневых вод, которые впоследствии будут использоваться для охлаждения оборудования» - комментирует Роман Астанин, директор филиала «Шихан» компании HEINEKEN в России.
HEINEKEN на глобальном уровне стремится к устойчивому развитию бизнеса – концепции максимального сохранения ресурсов для будущих поколений. В 2017 году компании удалось снизить удельное потребление воды на 5%, тепло- и электроэнергии – на 3,9% и 5,2%, соответственно, уменьшить выбросы парниковых газов на 7%, и увеличить долю перерабатываемых отходов до 99%